Премия в области коммуникаций LOUD 2023 (перевод с английского — «громкий») подвела итоги и выбрала лучшие пиар-кампании. Медиахолдинг Rambler&Co был представлен в самой многочисленной номинации «OutOfBox: креативная идея для PR», где оценивается нестандартность идеи для продвижения и необычность взгляда на привычные инструменты. Проект «СМИ без воды» получил второе место LOUD 2023.
В рамках Russian Creative Week 2022 креативная команда холдинга установила свою welcome-зону перед входом на форум. В 30-градусную жару промоутеры бесплатно раздавали участникам ивента и гостям Парка Горького брендированные бутылки с водой, на которых была надпись: «В медиа Rambler&Co нет воды, она вся здесь». Ниже мелким шрифтом располагался намеренно «водный» текст про «живительную жидкость, ее роль в жизнедеятельности». На этикетке также был размещен QR-код со ссылкой на телеграм-канал Rambler Way с новостями медиахолдинга, прирост аудитории которого благодаря акции составил 238,3 процента. За дизайн стойки и бутылок отвечал департамент визуальных коммуникаций (VisCom) медиахолдинга Rambler&Co.
«С проектом “СМИ без воды” мы, как медиахолдинг, впервые лично вышли к настоящим и будущим читателям, чтобы рассказать о наших медиа, их ценностях и поговорить про экологию. Креативная идея стойки стала отличным поводом показать, что одинаково важно и для нас, и для наших пользователей — осознанное потребление, переработка, сортировка отходов. И только вместе — рассказывая об этом, создавая контент, читая эти темы в медиа, — мы можем ее решить. Мы благодарны жюри и экспертам за высокую оценку нашей PR-активности», — отметила Виктория Джигкаева, директор по внешним коммуникациям Rambler&Co.
Партнером промоакции Rambler&Co стала компания «Собиратор», поэтому она была «зеленой». На welcome-зоне каждый день присутствовал представитель экологической организации, который рассказывал о раздельном сборе вторсырья — почему это важно и как правильно его организовать. Рядом со стойкой стоял контейнер для сбора бутылок с надписью «Спамь сюда». Брендированная одежда промоперсонала также была сделана из переработанного полиэстера — например, одна бейсболка изготовлена из 1,5 пластиковой бутылки. За все мероприятие удалось собрать и бережно передать на переработку более 20 килограммов ПЭТ-бутылок, 2,2 килограмма упаковочного гофрокартона и около одного килограмма полиэтиленовой пленки.