В сервисе для автоматизации общения с клиентами SaluteBot появилась возможность подключить искусственный интеллект — GigaChat. Благодаря интеграции с ансамблем нейросетевых моделей SaluteBot приобрел способность создавать чат-ботов для бизнеса нового поколения, которые обрабатывают еще больше обращений. Об этом рассказал вице-президент по цифровым поверхностям «Салют» Сбербанка Денис Филиппов в рамках технологической конференции SmartDev.
Теперь можно создать чат-бота с выстроенной бизнес-логикой, преднастроенным форматом и тональностью общения в соответствии со спецификой своей сферы деятельности.
Если у GigaChat в сценарии не найдется готового ответа, чат-бот обратится за помощью к GigaChat и сможет продолжить разговор без переключения на оператора.
«Интеграция с GigaChat вывела SaluteBot на качественно новый уровень, позволяющий создавать полноценных ИИ-помощников для бизнеса, которые станут настоящим драйвером для роста автоматизации коммуникаций в текстовых каналах многих компаний. Можно сказать, что искусственный интеллект создает для чат-бота "вторую линию поддержки", разгружающую операторов контакт-центров и улучшающую клиентский опыт. Использование GigaChat позволило до 20 раз сократить время на создание сценария чат-бота и его вывода в канал общения с клиентами. Кроме того, простой и интуитивно понятный интерфейс SaluteBot не требует специальных знаний и навыков программирования для работы с продуктом», — отметил вице-президент по цифровым поверхностям «Салют» Сбербанка Денис Филиппов.