«Роснефть» в рамках открытия Дней Москвы на международной выставке-форуме «Россия» представила итоги специального проекта «Путешествуй в Москву с "Роснефтью"», реализованного совместно с Комитетом по развитию туризма города Москвы и сервисом планирования путешествий RUSSPASS. Основная цель проекта — повышение спроса на внутренний автомобильный туризм, продвижение туристического потенциала Москвы, объектов заправочной инфраструктуры и придорожного сервиса сети АЗС компании.
Во время дней столичного региона с 21 по 23 ноября для гостей экспозиции Компании организована развлекательно-познавательная программа: фотовыставка о ключевых достопримечательностях столицы, увлекательные конкурсы и лотереи с призами, среди которых подарочные сертификаты, а также билеты на посещение Останкинской телебашни, главной арены Лужников и музея ВДНХ.
В ходе мероприятия состоялась дискуссия с участием представителей Мостуризма, сервиса RUSSPASS, общенациональной ассоциации автомототуризма и караванинга, а также руководителей туристических ведомств и министерств соседних со столицей регионов. Участники обсудили аспекты развития внутреннего автотуризма и популяризацию путешествий по России.
Общий охват проекта «Путешествуй в Москву с Роснефтью» составил более 12 миллионов человек. Благодаря совместной инициативе, участники программы лояльности сети АЗС «Роснефть» смогли воспользоваться уникальными условиями на размещение в отелях Москвы, а также получить приятные бонусы или комплименты в ресторанах столицы.
«Воспользоваться специальным предложением можно было с помощью сервиса RUSSPASS. Также в рамках спецпроекта посетители АЗС "Роснефть" по всей стране смогли увидеть имиджевые ролики о Москве и вдохновиться на путешествие в столицу. Всем желающим также были доступны полезные туристические буклеты и карты Москвы. Хотим поблагодарить компанию "Роснефть", которая выступает амбассадором развития внутреннего туризма в России и реализует комплексную программу популяризации автотуризма в нашей стране», — отметила начальник управления по туризму Комитета по туризму города Москвы Ирина Шилкина.
«Роснефть» активно поддерживает инициативы по развитию внутреннего автомобильного туризма и уже реализует ряд проектов с субъектами России.
«Для создания комфортных условий автолюбителям, предпочитающих путешествовать на машине, "Роснефть" запустила специальную информационно-сервисную платформу "Горизонты России: Поехали с нами!". Проект позволяет автотуристам выбрать и спланировать маршрут по интересным местам через инфраструктуру придорожных сервисов и АЗС "Роснефти". У проекта "Горизонты России" есть ряд ключевых отличий от аналогов. Благодаря уникальному навигационному функционалу, все интересные локации становятся остановками маршрута, который автотурист может самостоятельно собирать и изменять в любой момент путешествия», — отметил начальник управления стратегического розничного маркетинга компании «Роснефть» Василий Георгиев.
Каждый магистральный маршрут, разработанный «Роснефтью» в рамках проекта, проходит независимый технический аудит Общенациональной ассоциации Автомототуризма и караванинга — экспертов в области создания условий для комфортных и безопасных путешествий на автомобиле и мотоцикле по России.
«"Нами движет лучшее" — это новый девиз розничной сети "Роснефть". Все наши сотрудники стараются сделать посещение автозаправочного комплекса компании приятным и комфортным. Специально для наших гостей и клиентов мы разрабатываем новые стандарты обслуживания, расширяем предложение сопутствующих товаров и услуг, обновляем наши заправочные комплексы и, что самое важное, обеспечиваем и гарантируем контроль качества топлива», — сказал Василий Георгиев.
Москва — это один из крупнейших и самых известных мегаполисов мира, комфортный город для жизни, работы и досуга. Здесь располагаются ключевые офисы «Роснефть», научные институты, крупнейший в России авиазаправочный комплекс, а также нефтебазы и около 300 заправочных станций розничной сети «Роснефть», где можно не только заправить автомобиль, но и вкусно перекусить, отдохнуть, воспользоваться различными удобными сервисами и зарядить электрокар. Ежедневно услугами розничной сети «Роснефть» пользуются более 1,5 миллиона человек.