Число пользователей ВТБ Онлайн по итогам года вырастет на 15 процентов и превысит 17 миллионов человек. За год аудитория веб-версии увеличится на 19 процентов, до 6,5 миллиона, из них миллион скачают приложение в декабре. Об этом рассказал старший вице-президент, руководитель департамента цифрового бизнеса банка Никита Чугунов, в преддверии 14-го инвестиционного форума ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!».
«Последние два года мы сосредоточили свои усилия на улучшении веб-версии ВТБ Онлайн, включив туда все функции современных банковских приложений. Сегодня веб-технология стала более стабильной против ограничений западных онлайн-магазинов, что позволяет клиентам всегда оставаться на связи с банком. Ее можно использовать на любых устройствах, она не занимает память смартфона, а ее функционал обновляется автоматически. В первую очередь, веб-версия ВТБ Онлайн пользуется спросом у клиентов со смартфонами на iOS, для которых она станет более совершенной альтернативой мобильных приложений», — отметил Никита Чугунов.
Клиенты ВТБ на 36 процентов увеличили активность посещений цифровых сервисов банка, отметил он. За год частота входов в ВТБ Онлайн выросла с 8 до 11 сессий на одного клиента в месяц. Пользователи ВТБ Онлайн заходят в мобильное приложение на Android и веб-версию более 200 миллионов раз в месяц и оформляют через него почти половину наиболее востребованных розничных продуктов банка — в полтора раза больше, чем год назад.