Первый зампред правления Александр Ведяхин рассказал о том, почему важна цифровая трансформация и как она поможет бизнесу. Об этом он рассказал в эфире «России 24».
«Самое большое наше достижение в части корпоративных клиентов. Это то, что 3,2 миллиона клиентов выбрали Сбер, как банк как организацию, которая помогает развивать свой бизнес», — сказал он.
Ведяхин также объяснил феномен человекоцентричности. Он также подчеркнул, что все продукты Сбера отлично продаются и рассказал о возможности помогать бизнесу.
«Мы знаем хорошие кейсы, плохие кейсы, средние кейсы и можем помогать менеджменту. Мы снизим рутину и позволим больше времени уделять стратегии и тем решениям, которые увеличивают стоимость предприятия. Помогаем им больше бонусов заработать. Каждому сотруднику тоже поможем быть более эффективным. Фокусируясь на каждого человека отдельно, мы в итоге получаем более успешное юридическое лицо. Более успешное юридическое лицо — у Сбера тоже будет больше доходов. Кроме непосредственно финансовых услуг Сбер также предлагает своим корпоративным клиентам нефинансовые сервисы. Одним из самых востребованных нефинансовых сервисов является цифровая трансформация. Сейчас уже нет выбора — делать или не делать. Тот, кто не делает цифровую трансформацию, просто проигрывает», — отметил Александр Ведяхин.
По его словам, у тех, кто сделал цифровую трансформацию, выручка выросла на 10 процентов выше, чем у тех, кто ее не сделал. Как он отметил, клиенты Сбера дополнительно только за год за счет цифровой трансформации заработали более миллиарда рублей.
Александр Ведяхин также напомнил о наличии у Сбера умных девайсов (например, SberBoom, умная лампа E27, умный ночник и другое), медицинских девайсов (умная камера здоровья), которая помогает врачам принимать решения и контролировать течение хронических заболеваний. Кроме того, он отметил наличие наработок в сфере образования.