Аналитики медиахолдинга Rambler&Co выяснили, ради чего интернет-пользователи готовы регистрироваться в конкурсах от бизнеса и какие механики считают наиболее удачными.
По данным опроса, 36 процентов респондентов когда-либо участвовали в розыгрышах подарков. Остальным 64 процентам это неинтересно.
Для респондентов наиболее популярной (36 процентов) механикой получить приз стал рандомайзер — это автоматическая выборка случайных победителей из числа подписчиков. 22 процента регулярно участвуют в конкурсах репостов в социальных сетях или мессенджерах, 17 процентов — в розыгрышах за подписку на какой-либо сервис, 13 процентов — в офлайн-викторинах. Каждый десятый (10 процентов) готов ради выигрыша ответить на ряд вопросов, два процента могут опубликовать фото- или видеоконтент.
Более половины (59 процентов) респондентов, которые участвовали в розыгрышах, получали в качестве призов небольшие брендированные подарки, девять процентов — крупные, пять процентов — денежные, а два процента — нематериальные ценности (например, подписку на сервис или услугу). Четверти (25 процентов) удача еще ни разу не улыбалась.
Большинство (68 процентов) доверяют розыгрышам от любимых брендов. 15 процентов готовы участвовать в любых, 12 процентов — только в конкурсах тех каналов или групп, на которые подписаны, а пять процентов — от известных личностей или лидеров мнений.
Напомним, 64 процента опрошенных россиян не участвуют ни в каких розыгрышах. Среди них 41 процент не доверяет организаторам, 28 процентов не верят в удачу, а 18 процентов считают условия непрозрачными. У 13 процентов из знакомых никто не выигрывал.
Респонденты назвали призы, ради которых они принимают участие в конкурсах. Если 47 процентов выигрыш не важен, то для 23 процента повод участвовать — квартира или автомобиль, 21 процент — деньги, семь процентов — гаджеты, два процента — бытовая техника.
Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 13 по 19 декабря 2023 года, охват составил 24 102 интернет-пользователя, среди которых 52 процента мужчин и 48 процентов женщин.