Российский турист с помощью Роспотребнадзора получил десятки тысяч рублей за отмененный три года назад авиарейс на Бали. Об этом сообщается в Telegram-канале ведомства.
Так, стало известно, что пассажир купил билеты на самолет из Москвы в Денпасар с вылетом в апреле 2020 года, однако перелет отменили из-за распространения COVID-19.
Отмечается, что через некоторое время россиянин потребовал расторгнуть договор и вернуть средства — больше 80 тысяч рублей. Представители перевозчика в ответном письме заявили, что смогут вернуть деньги только по истечении трех лет с даты отправления рейса согласно Постановлению Правительства РФ № 991.
Спустя три года мужчина вновь обратился в авиакомпанию с требованием вернуть деньги, однако получил отказ. Последнюю претензию в компании проигнорировали.
«Тогда сотрудники Роспотребнадзора обратились к мировому судье с исковым заявлением в защиту нарушенных прав потребителя, — сообщили в Роспотребнадзоре. — В результате суд взыскал с компании в пользу потребителя 84 179 рублей».
Ранее в декабре одна из лучших авиакомпаний мира по версии World Airline Awards, Qatar Airways, внесла в черный список популярного видеоблогера Джоша Кэхилла (Josh Cahill) за критику в социальных сетях. Об этом мужчина рассказал на своем YouTube-канале. В роликах Кэхилл делится мнением о перевозчиках, услугами которых он пользуется. Однажды блогер высказался и о рейсе катарской авиакомпании Коломбо — Доха — Лондон.