Российский онлайн-маркетплейс Wildberries с 8 января повысит комиссию для продавцов на продажу бытовой техники и электроники. Об этом в пятницу, 29 декабря, пишет РБК со ссылкой на участников рынка. Представитель компании подтвердил изданию эту информацию.
По его словам, в среднем комиссия вырастет на пять процентных пунктов (п.п.). Собеседник издания уточнил, что на десятую часть таких товаров, как наушники, проекторы, электросамокаты и зарядные устройства, ставки не изменятся, на пятую часть — вырастут на 2 п.п. (мониторы, фотоаппараты, геймпады и др.).
При этом, отмечает газета, на процессоры комиссия поднялась на 7 п.п. — с 5 до 12 процентов, на «умные» часы — на 10 п.п. — с 5 до 15 процентов.
Представитель Wildberries подчеркнул, что остальные категории изменения не затронут.
Ранее основательница и владелица компании Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила, что маркетплейс вышел на китайский рынок. Производители и продавцы из Китая будут напрямую поставлять свою продукцию на площадку для всех стран ее присутствия. Бакальчук подчеркнула, что российский бизнес остается в приоритете, на него расширение обхвата маркетплейса не повлияет.