Российская авиакомпания не накормила пассажиров и была оштрафована

Авиакомпания «ИрАэро» не накормила пассажиров и была оштрафована на 20 тыс. руб.

Фото: Viktor Borzyh / Globallookpress.com

Российскую авиакомпанию «ИрАэро» оштрафовали за то, что она не накормила пассажиров и не разместила их в отеле во время задержки рейса. Об этом сообщила Дальневосточная транспортная прокуратура.

По данным ведомства, участники отмененного рейса провели в аэропорту Нерюнгри 15 часов. При этом перевозчик не обеспечил людей горячим питанием и напитками и не поселил их в гостинице. Пассажиры составили коллективную жалобу и обратились к прокурору.

Правоохранители возбудили административное дело по статье 14.4 КоАП РФ («Оказание услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных требований»). Авиакомпанию обязали выплатить штраф в размере 20 тысяч рублей.

В отношении другой российской авиакомпании, S7, возбудили дело за продажу авиабилетов по разной стоимости в рамках одного тарифа. Уточнялось, что разница в цене не была обусловлена объемом услуг на борту.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше