В феврале-марте 2024 года в Казани прошли первые в истории «Игры Будущего». Медиахолдинг Rambler&Co стал информационным медиа партнером соревнований и создал свою креативную локацию в городе «Игр Будущего».
Присутствие стенда Rambler&Co на мероприятиях отражает важные направления позиционирования медиахолдинга. Для «Игр Будущего» выбран образовательный стрим. Креативная зона призывала гостей повысить медиаграмотность, а также продемонстрировать принципы работы современных СМИ, в которых нужно быть таким же быстрым и внимательным, как в спорте.
Так, главным теглайном локации стал «На скорости медиа». Совместно с IT Department аgency холдинг создал фиджитал-зону с несколькими вовлекающими игровыми механиками, которые были релевантны и мероприятию, и миссии Rambler&Co – рассказать, как ориентироваться в быстром потоке новостей, выделять главное и не забывать о себе – эмоциях, ощущениях и здоровом образе жизни.
«Медиахолдинг впервые стал генеральным информационным партнером столь масштабного международного мероприятия, в котором принимали участие представители 116 стран мира, что в текущих реалиях звучит практически неосуществимо. Мы благодарим организаторов за эту возможность. Концепт нашей креативной локации был создан в формате фиджитал, как и сам ивент. Однако больше всего драйвит общение с нашей аудиторией: читателями СМИ и пользователями сервисов Rambler&Co. На Играх Будущего мы вместе обсудили медиаграмотность, поговорили о борьбе с фейками, ответили на вопросы о закулисной работе медиа — живая обратная связь, которая запомнилась. Будем продолжать делать наши СМИ и активности еще более полезными, эмоциональными и вовлекающими», — отметила директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Виктория Джигкаева.
Концепция Игр Будущего состоит в объединении киберспорта и классического физического. Креативная зона Rambler&Co также включала активности обоих форматов. Пользовательский путь начинался с чат-бота, доступ к которому открывался после сканирования QR-кода на входной зоне. В нем гостей ждал приветственный тест на медиаграмотность, в котором холдинг знакомил с важными понятиями и ситуациями современного медиаландшафта. Что такое фаббинг, как распознать фейк, зачем развивать критическое мышление. За каждый правильный ответ начислялось по 10 баллов. Всего заработать можно было 70 по количеству вопросов.
Гости получали натуральный витаминный напиток или питательный батончик за прохождение всех активностей. А также могли принять участие в розыгрыше брендированного пауэрбанка. За все игры на стенде начислялись баллы.
На фиджитал-локацию медиахолдинга Rambler&Co приходили и участники соревнований, и иностранные гости, и косплееры, волонтеры, партнеры, зрители, множество посетителей «Казань Экспо».
Зона Rambler&Co с 21 февраля по 3 марта охватила 186 314 человек. В официальной группе медиахолдинга Rambler&Co «ВКонтакте» общий охват постов по «Играм Будущего» составил более 627 тысяч, средний охват публикации — 28 500 (это выше средних показателей охватов по другим темам месяца примерно в четыре раза). Канал Rambler Way в мессенджере Telegram показал средний охват постов 5 700 (почти в 10 раз выше средних показателей февраля 2024), рост подписчиков +16 процентов.