МТС на True Tech Day показала новый функционал сервиса «Секретарь», который умеет преобразовывать набранный абонентом текст в голосовое сообщение, которое в реальном времени слышит тот, кто человеку звонит.
С помощью новой функции можно, например, общаться с курьером, если нет возможности ответить на звонок: абонент печатает текст на экране, а собеседник будет слышать голосовой ответ. Помимо повышения удобства общения в случаях, когда обычным людям неудобно разговаривать, сервис откроет новые возможности общения пользователям с нарушениями речи и слуха. Он будет реализован в 3 квартале 2024 года.
На True Tech Day можно было не только посмотреть, как работает секретарь, но и в игровой форме поучаствовать в разработке продукта — посоветовать варианты развития диалогов для бота.
Сервис «Секретарь» был запущен осенью прошлого года. ИИ-помощник принимает звонок, в случае если абонент занят, не хочет разговаривать или недоступен. По окончании разговора сервис расшифровывает и отправляет абоненту по SMS или в Telegram текст и аудиозапись диалога, определяя спам это или потенциально полезный звонок. Дополнительно в сообщении содержится уточнение, кто именно звонил: служба доставки, коллега, родственник или администратор по поводу записи куда-либо.