Россияне стали есть в три раза больше бургеров за 10 лет

Россияне стали есть в три раза больше бургеров

Фото: Sebastian Gollnow / dpa / Globallookpress.com

Россияне стали есть бургеры в три раза чаще с последние десять лет, об этом «Ленте.ру» рассказали аналитики «Бургер Кинга». Там связали рост популярности блюда с расширением сетей ресторанов быстрого питания.

«Ежегодное потребление бургеров у россиян выросло более чем на 200 процентов за последние десять лет. (...) За последние годы продажи бургеров с говядиной в "Бургер Кинг" сильно выросли: если в 2014 году было продано 16 миллионов бургеров, то к 2023 году эта цифра выросла до 50.7 миллионов», — выяснили исследователи.

По мнению аналитиков, такая необычная динамика может быть связана с рядом факторов. В частности, с изменением потребительских привычек россиян и тем, что блюдо стало более доступным.

«Такой скачок потребления бургеров можно объяснить расширением сетей ресторанов быстрого питания в России, созданием и развитием агрегаторов доставок еды, а также изменением потребительских привычек в сторону удобства и скорости обслуживания», — рассказали в «Бургер Кинге».

Ранее врач-диетолог и эксперт в области здорового питания Татьяна Мещерякова заявила, что хлеб лучше не есть с мясом, рыбой и птицей, поскольку такое сочетание вызывает тяжесть и дискомфорт в желудке.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше