Главное креативное событие лета — Фестиваль-форум «Российская креативная неделя» — состоится в июле 2024 году. Деловая программа пройдет в ИНТЦ «Ломоносов» с 3 по 5 июля.
Участие в деловой программе бесплатное, по предварительной регистрации на официальном сайте события.
Форум уже традиционно станет площадкой для общения креативных предпринимателей, технологических компаний, институтов развития, образования, представителей власти и регионов. Ожидается более 300 спикеров — топ-представителей креативных индустрий. Работа в ИНТЦ «Ломоносов» будет проходить в форматах стратегических сессий, кросс-индустриальных дискуссий, кейс-стади, мастер-классов, открытых интервью, круглых столов.
«Креативная неделя в Москве задает векторы развития креативной экономики для всей страны. С одной стороны, на деловой программе, мы представляем срез рынков — как они себя чувствуют, в каком направлении двигаются, на чем построены стратегии их развития. С другой — мы собираем кейсы со всей страны, лучшие практики, чтобы понять, как их применить в рамках регионов или шире. Совместно с нашими партнерами, специально для форума, мы проводим исследования — рыночные, социологические — для того, чтобы на сессиях мы могли понять в какой точке по заданной проблематике мы находимся в данный момент, определить задачи и совместно наметить пути их решения», — рассказала президент АНО «Креативная экономика», директор «Российской креативной недели» Марина Абрамова.
Ключевые треки программы:
- Российская и локальная идентичность;
- Меры поддержки креативных индустрий;
- Экономический̆ эффект от креативной экономики;
- Пространственное развитие;
- Креативная экономика как индустрия ценностей.
«"Просвещение" уже не первый год является партнером "Российской креативной недели". Мы убеждены, что это одно из важнейших событий года для бизнеса и государства. Мы живем в цифровую эпоху, когда технологии развиваются невероятными темпами, а нейросети могут писать картины, музыку и тексты. И как ни парадоксально, из-за этого важность креативного мышления для экономики только растет. Ведь только человек может заложить по-настоящему нужные и важные смыслы в продукты, сервисы и произведения искусства, которые он создает, а искусственный интеллект в данном случае может служить лишь вспомогательным инструментом. Приглашаем всех желающих присоединиться к «Российской креативной неделе» и узнать обо всех возможностях креативных индустрий в нашей стране», — отметила генеральный директор АО «Просвещение» Наталья Третьяк.
Онлайн-трансляции мероприятий будут доступны на сайте и в группе «Российской креативной недели» во «ВКонтакте».
Rambler&Co — федеральный информационный партнер, «Лента.ру» и «Газета.Ru» — официальные информационные партнеры.