СберСеллер рассказал о возможностях размещения в Telegram

В Москве рассказали, как минимизировать потери аудитории рекламы

Фото: СберСеллер

СберСеллер предложит новый подход размещения брендов в Telegram, который объединит branding- и performance-возможности коммуникации, рассказала директор по развитию партнерских отношений и коммуникаций СберСеллера Кристина Лайус в рамках конференции по маркетинговым коммуникациям AdIndex City.

Он рассказала, что новая концепция снижает вероятность потери аудитории благодаря высоким показателям посещаемости и вовлеченности.

«Концепция Brandformance-gram позволит СберСеллеру создать новую модель взаимодействия с аудиторией, сочетая высокочастотные коммуникации и тактические решения для охвата целевой аудитории», — сказала она.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше