«СберСеллер», собственный сейлз-хаус для реализации рекламного инвентаря компаний и партнеров технологической группы Сбер, вошел в состав трех ключевых сегментов карты AdIndex Technology Map 2024: Premium Networks, «Рекламные видеосети» и «Управление данными (DMP)».
«СберСеллер» — один из лидеров в области маркетинговых технологий и систем автоматизации digital-процессов — вошел в состав карты AdIndex Technology Map 2024 сразу по трем направлениям. Первое — рекламные сети Premium Networks: сейлз-хаус предоставляет высококачественные решения для брендов, стремящихся к максимальной видимости и охвату.
Второе — «Рекламные видеосети»: селлер развивает технологии централизованного размещения видео. Третье — «Управление данными (DMP)»: «СберСеллер» демонстрирует передовые возможности в сборе, хранении и обработке любых типов данных (1st, 2nd, 3rd Party Data), а также формировании аудиторных сегментов и их активации через медиаканалы.
«Включение "СберСеллера" сразу в три рейтинга карты Technology Map 2024 для нас значимое достижение. Мы создаем одновременно технологически продвинутые и человекоцентричные решения, которые охватывают все тренды рекламной индустрии, и рады, что это замечают в профессиональном сообществе. Далее планируем развивать каждый из сегментов и укреплять свои позиции, предлагая клиентам инновационные решения для достижения их бизнес-целей», — рассказала генеральный директор «СберСеллера» Наталья Дмитриева.
Новая карта AdIndex Technology Map создана на основе опроса 242 экспертов из 85 компаний, включая как прямых заказчиков, так и представителей рекламных агентств. В рейтинге IT-решений выделены топ-10 игроков в 13 сегментах, отражающих ключевые направления digital-маркетинга.
Карта AdIndex Technology Map 2024 доступна в открытом доступе на странице AdIndex Maps. Всего в карте представлено 85 технологий и сервисов, охватывающих широкий спектр инструментов для автоматизации digital-процессов.