Т-Банк объявил о запуске собственной онлайн-платформы Unidraw, являющейся аналогом популярного сервиса Miro. Ранее Unidraw использовался только сотрудниками, теперь компания открыла бесплатный доступ для всех пользователей и приглашает к использованию Beta-версии сервиса.
Unidraw — это интерактивная онлайн-доска, на которой можно разрабатывать стратегии, планировать рабочую неделю, вести конспект встречи и работать всей командой удаленно. Для этого в ней предусмотрены инструменты для создания графиков, диаграмм, стикеров и прочего.
Сервис Т-Банка позволяет перенести данные из Miro и продолжить работу с ними в Unidraw. Авторизоваться на платформе можно с помощью сервиса Т-ID.
Как отмечают в Т-Банке, Unidraw обладает расширенным списком функций. В частности, это личный кабинет, в котором можно управлять досками и проектами, а также помещать их в архив, бесконечные пространства, возможность создавать неограниченное количество досок. Также сервис сохраняет истории версий с возможностью просматривать старые и восстанавливать их, имеет функцию экспорта из таблиц в виде графиков или списка стикеров, возможность создавать собственные шаблоны и многие другие.
Многофункциональность Unidraw позволяет закрывать потребности разных отделов компании. Руководители и продакт-менеджеры могут использовать его для развития продуктов: рисовать «дорожную карту» проекта, синхронизироваться с командами на разных этапах, отслеживать объемы выполненных и предстоящих задач, расставлять приоритеты.
Маркетологи могут использовать доску для визуализации пути клиента (CJM), цепочки коммуникаций с пользователем, а также генерировать идеи продвижения в общем рабочем пространстве. Unidraw позволит аналитикам сделать результаты исследования более наглядными и понятными для восприятия, а дизайнерам — описывать рабочие решения и презентовать их заказчику.
В Т-Банке отмечают, что сервис был создан для внутреннего пользования сотрудников компании в 2022 году на фоне заявлений Мiro о закрытии российского филиала и прекращения новых продаж в России и Белоруссии, а команда Т-Банка не нашла удовлетворительных альтернатив.
«На первых этапах создания продукта нашей основной задачей было закрыть потребность в бесконечном пространстве для рисования при онлайн-встречах, но в дальнейшем Unidraw освоил основные функции популярного сервиса и стал востребованнее его внутри команды. Стабильный рост числа пользователей дает компании большой импульс на дальнейшее развитие продукта. Сейчас мы готовы поделиться успешным кейсом и представить это решение российскому рынку бесплатно», — рассказал директор по информационным технологиям Т-Банка Вячеслав Цыганов.
Сегодня Unidraw ежемесячно посещают более 15 тысяч уникальных пользователей из числа сотрудников, а общее число зарегистрированных составляет 30 тысяч и постоянно растет.