Компания МТС Exolve, разрабатывающая коммуникационные решения для бизнеса, объявила о запуске новой версии виртуальной АТС, созданной в результате интеграции с решениями облачной платформы Telecom API.
Полностью обновленная версия виртуальной АТС не только предоставляет более 40 инструментов для повышения продаж и автоматизации работы сотрудников, но и предлагает новые сервисы. Они, в частности, позволяют реализовать любые запросы со стороны бизнеса и обеспечивать управление омниканальными коммуникациями.
Среди таких сервисов АТС предлагает:
обмен SMS-сообщениями через коммуникатор МТС Exolve для быстрого взаимодействия с пользователями;
услугу FMC (Fixed Mobile Convergence) для бесшовного перехода между фиксированной и мобильной связью при полном сохранении контроля за звонками;
возможность самостоятельной настройки выбора исходящего номера (ротация номеров) для повышения эффективности и удобства в работе;
интеграции с 70+ универсальными и отраслевыми CRM для сокращения времени на обработку вызова.
Также новая версия АТС дает возможность подключения IP-АТС к ВАТС по фиксированному IP для интеграции филиалов в единое телекоммуникационное пространство и экономии на звонках между ними, функцию синтеза речи в обработке входящих автоинформаторов для автоматизации ответов на частые запросы, а также речевую аналитику — для улучшения качества работы операторов кол-центров.
«Мы подготовили масштабное обновление нашей ВАТС, которое стало возможным благодаря переводу всех ключевых продуктов и сервисов компании на единую технологическую платформу, она объединяет в себе функционал виртуальных АТС, роботов и решения Telecom API», — рассказал генеральный директор МТС Exolve Рамиль Биккужин. Теперь, по его словам, пользователи ВАТС могут не только звонить, но и обмениваться SMS-сообщениями с клиентами, гибко настраивать исходящие номера для звонков в определенный регион, повышать конверсию, при этом полностью контролировать качество и аналитику звонков на офисных и мобильных телефонах. «Мы стремимся внедрять обновления, одновременно обеспечивая удобное, быстрое развертывание и масштабируемость нашей ВАТС, чтобы бизнес мог оставаться на связи с клиентами и повышать уровень сервиса», — добавил он.