Wildberries перезапустила функцию поиска товаров по фото на сайте и в мобильном приложении. Обновленная нейросеть обучена на базе популярных на маркетплейсе товаров.
«Думаю, все сталкивались с ситуацией, когда нам нравилась вещь, но не получалось сформулировать поисковый запрос, особенно если это что-то редкое или уникальное: необычная одежда, аксессуар. Проблема наконец-то решена: наша новая нейросеть учитывает даже мелкие детали изображения, рисунок, текстуру — и теперь найти, скажем, какие-нибудь причудливые сережки можно за пару секунд», — прокомментировал руководитель команды рекомендаций Wildberries Максим Пасашков.
Новая архитектура поиска учитывает, например, дизайн, принт, модель. В мобильном приложении также появилась возможность кадрировать изображение и выделить именно ту область, где находится искомый товар.