Альфа-Банк на форуме FINOPOLIS представил инновационный сервис для топ-менеджеров среднего и крупного бизнеса — «Альфа-Босс». Новый функционал интегрирован в мобильное приложение «Альфа-Бизнес». Его цель — максимально экономить время руководителя бизнеса, при этом давая возможность оперативно включаться в рабочие процессы на любой стадии. Все продукты банка объединены в интуитивно понятную структуру, обеспечивающую наглядную аналитику и экспертную поддержку, говорится в сообщении Альфа-Банка.
Также «Альфа-Босс» позволяет в режиме реального времени отслеживать движение финансов по всей группе компаний, узнавать о доступных предложениях, делегировать задачи своим исполнителям и контролировать их решение. Руководитель всегда видит, на какой стадии находится его запрос в банк. При этом группы компаний можно формировать как конструктор, например — по сфере деятельности.
В приложении клиенты получают только персонализированные предложения, сформированные на основе искусственного интеллекта с учетом индивидуальных потребностей и текущего портфеля.
Связь с закрепленным менеджером доступна через безопасный чат. Вся переписка проходит в собственных защищенных каналах банка с сохранением истории. Это обеспечивает необходимый уровень безопасности и конфиденциальности.
«Руководитель — тоже человек. Ему нужен банковский сервис для бизнеса, такой же удобный, как сервис для физических лиц. Альфа-Босс как раз про простоту, удобство и скорость работы руководителей бизнеса с банком. Мы за экономию времени и комфорт наших клиентов. Рассчитываем, что "Альфа-Босс" поможет им принимать решения еще эффективнее», — поделился старший вице-президент, руководитель департамента продаж и развития среднего бизнеса Альфа-Банка Евгений Монин.