В Москве назвали лауреатов индустриальной премии «МедиаБренд»

В Москве прошла церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд»

Фото: пресс-служба премии «МедиаБренд»

На сцене Дворца на Яузе 20 ноября 2024 года состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», отмечающей лучшие проекты в сфере маркетинга, продвижения и дизайна медиа.

Премия «МедиаБренд», созданная в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга, призвана развивать отрасль и формировать в ней профессиональные стандарты. В этом году награждение лауреатов впервые прошло в торжественном формате. В Большом зале легендарного Дворца на Яузе, выдержанного в традиционной стилистике парадного театрального зала, известного среди профессионалов великолепной акустикой, собрались более 500 финалистов. За победу в 48 номинациях соревновались федеральные, региональные, кабельные, тематические и спутниковые ТВ, СМИ и интернет-проекты, онлайн-кинотеатры, кинокомпании и дистрибьюторы, а также креативные, дизайн-агентства и другие производители контента.

На конкурс было подано более 800 проектов, из которых члены жюри — топ-менеджеры ведущих российских медиа, профессионалы в области маркетинга, продвижения и дизайна — выбрали лауреатов.

Церемонию вручения открыл председатель оргкомитета 2024 года Гавриил Гордеев.

Генеральный продюсер Okko отметил, что «МедиаБренд» – очень значимое событие для индустрии. «Самое ценное, что креатив не заканчивается, количество конкурсных работ увеличивается каждый год и видно, что желание индустрии соревноваться в креативе взращивает качество. Мы являемся самой главной индустрией креатива в нашей стране. Мы долгие годы держали в себе мысль о том, что мы и есть трендсеттеры всего креативного в контенте и медиа. Но это надо перестать скрывать. Такое количество контента, которое сейчас производится в нашей стране, конечно, нуждается в продвижении. И промо каждый раз становится круче и круче, серьезнее и серьезнее, интереснее и интереснее. И только мы с вами это можем создать и передать!» — сказал он.

Следуя концепции, которую режиссер Андрей Вальдберг обозначил как «конвейер талантов», ведущий Святослав Савченко появлялся на сцене на операторской тележке, движущейся вместе с камерой по рельсам. Ведущий вручал лауреатам статуэтки в новом дизайне, обладатели вторых и третьих мест получили свои награды после церемонии.

Партнером номинации «Лучший дизайн мерча, брендированной/сувенирной продукции» стал Merch House от СберМаркетинг. Победителя наградила руководитель маркетинг-направления Merch House от СберМаркетинг Оксана Редькина.

Партнером номинации «Лучшее использование инноваций» также выступил СберМаркетинг. Руководитель направления технологий EVENT LAB Константин Поляничев поздравил победителя. Партнер премии «МедиаБренд» Merch House от СберМаркетинг предоставил всем лауреатам специальные подарки. Продюсер конкурса «МедиаБренд» — Полина Зуева, за музыкальное оформление вечера отвечал ансамбль «Вечерние Единороги» под руководством Валерии Коган.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше