Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора подтвердил сбой в работе ряда интернет-сервисов в России. Об этом пишет «Интерфакс».
«ЦМУ ССОП подтверждает, что на ряде платформ в Рунете фиксируются временные сбои в работе банковских сервисов, служб доставки и операторов связи», — заявили в ведомстве. Там добавили, что, по предварительным данным, инцидент связан с техническими неполадками у одного из облачных сервисов.
В ведомстве также указали, что работа по диагностике и устранению проблемы уже ведется. «Ожидается, что работа сервисов будет восстановлена в ближайшее время», — заверили в центре.
Вскоре после этого о сбое в своей инфраструктуре информагентству заявил облачный сервис Yandex Cloud. Представитель Yandex Cloud указал, что неполадки привели к деградации сервисов некоторых его клиентов. «Техническая команда уже работает над исправлением инцидента», — добавил собеседник журналистов.
Спустя некоторое время в Yandex Cloud сообщили «Ленте.ру» о восстановлении работы сервиса. «В Yandex Cloud были проблемы с сетевой связностью. Инцидент привел к деградации сервисов некоторых клиентов. Сейчас связность облачных ресурсов полностью восстановлена. Техническая команда в рабочем режиме занимается устранением остаточных последствий», — рассказали в компании.
О масштабном сбое у ряда сервисов в России вечером в пятницу, 29 ноября, заявили порталы по отслеживанию неполадок у интернет-ресурсов. Так, по данным ресурса «Сбой.рф», пользователи пожаловались на проблемы в работе операторов связи, банковских приложений, сервисов доставки, некоторых онлайн-магазинов и не только.
Ранее стало известно о масштабном сбое у Telegram в России и Узбекистане. О проблемах в работе мессенджера сообщили более тысячи пользователей.