СберСеллер возглавил рейтинг лидеров digital-маркетинга

СберСеллер возглавил рейтинг Digital Map 2024

Фото: Екатерина Якель / «Лента.ру»

Состоялась церемония награждения AdIndex Awards, на которой подведены итоги исследования, проведенного среди маркетологов и заказчиков современного российского рынка digital-услуг.

Сейлз-хаус СберСеллер вошел в обновленную интерактивную карту Digital Map 2024, заняв лидирующие позиции в следующих категориях: «Influence-маркетинг»; «Спецпроекты и нестандартные активации»; «Медиазакупки».

AdIndex ежегодно анализирует рынок digital-услуг, привлекая к участию экспертов ведущих компаний. В 2024 году свои оценки предоставили сотни специалистов, что позволило сформировать актуальную структуру digital-рынка в 16 ключевых сегментах, включая закупки медийной рекламы, influence-маркетинг, таргетированную рекламу и другие направления.

По мнению экспертов, уровень профессионализма команды СберСеллера и ее способность предлагать клиентам эффективные инновационные решения соответствуют высоким стандартам качества и требованиям динамично меняющегося рынка.

«Лидирующие позиции в Digital Map 2024 отражают наши ключевые направления в стратегии развития. Мы делаем ставку на нестандартные подходы к рекламе и считаем Influence-маркетинг одним из эффективных инструментов для достижения высоких показателей бизнеса наших клиентов. Благодаря стратегическому сотрудничеству с компанией Perfluence мы усилили наши компетенции и готовы предлагать решения, которые работают на результат», — сказала директор по стратегии СберСеллера Евгения Лысенко.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше