В Москве 16 и 17 декабря пройдет Meet Global MICE Congress — ежегодный международный форум делового туризма, на котором проект «Сделано в Москве» покажет продукцию локальных брендов, сообщает портал mos.ru.
В этом году участники проекта «Сделано в Москве» смогут рассказать на мероприятии о своем бренде и продуктах, которые они создают, а гости — купить понравившийся товар. Вход на встречу бесплатный.
Мероприятие посвящено диалогу представителей индустрии делового туризма для установления контактов, обмена опытом, обучения и продвижения продуктов и услуг. В этом году главная тема повестки — глобальные вызовы, которые стоят перед странами БРИКС и напрямую влияют на развитие делового туризма. В мероприятии примут участие представители Бразилии, ЮАР, Индии, Ирана, Египта, КНР и других государств.
Информация об участниках проекта «Сделано в Москве» и их изделия будут представлены на коллективном стенде. Это бренды, в идеях и философии которых заключен культурный код России. Так, московский предприниматель Михаил Давыдов создает фигурные ароматные свечи, по форме напоминающие настоящие грибы (мухоморы, лисички и сморчки), которые можно найти в густых лесах России. А еще у бренда есть свечи в виде цветов и фруктов.
А столичный предприниматель Ирина Земченкова создает волчки — одни из самых древних игрушек в истории человечества — из качественных металлов российских производителей. Основательница считает, что ее товар — это произведение искусства, которое сочетает в себе природу и науку.
Бренд Анны Юсуповой также появился благодаря русской культуре. Она производит на территории столицы толстовки с художественной вышивкой.
Броши, которые появились благодаря восхищению русскими традиционными головными уборами — кокошниками, можно найти у предпринимателя Олеси Каус. Все аксессуары выполнены из древесины дуба.
Сообщается также, что 5 декабря открылась фирменная сеть магазинов проекта «Сделано в Москве» в спальных районах столицы на площадках районных центров «Место встречи». В магазинах можно приобрести товары более 400 локальных брендов ключевых категорий: одежду для всей семьи, косметику, игрушки, декор для дома, напитки и сладости.
Ранее в феврале этого же года открылся первый магазин на территории кластера «Ломоносов».