Приложение «Халва – Совкомбанк» третий год подряд входит в тройку лидеров ренкинга агентства Markswebb в категориях Daily Banking («Лучший ежедневный банкинг») и Digital Office («Лучшие цифровые офисы»).
В категории «Лучшие цифровые офисы» мобильное приложение Совкомбанка удерживает третью строчку рейтинга. В числе сильных сторон аналитики агентства называют высокий уровень поддержки, который обеспечивает эффективное решение вопросов по оспариванию операций, возможность отправки голосовых сообщений в чат-бот и получение релевантных ответов на них, а также значительное расширение возможностей оформления продуктов для неклиентов банка.
В категории «Лучший ежедневный банкинг» приложение «Халва – Совкомбанк» сохраняет второе место. Markswebb отмечает прирост в оценке благодаря возможностям проверки статуса по ПИФам, также в числе позитивных изменений аналитики агентства называют улучшение сценариев получения переводов, включая сбор средств и разделение покупки, а также повышение удобства оплаты налогов и штрафов. Сильными сторонами приложения Совкомбанка в Daily Banking назвали эффективный сценарий погашения задолженности по кредиту с уведомлениями, а также развитая автоматизация накоплений, включая перевод фиксированной суммы при поступлениях на счет.