На рыбных рынках проекта «Москва – на волне» стартовала акция со скидками до 28 процентов на популярные продукты. Об этом сообщают «Ведомости».
На сегодняшний день одним из самых народных продуктов является слабосоленая сельдь. По данным департамента торговли и услуг Москвы, за октябрь и ноябрь 2024 года посетители рыбных рынков приобрели почти 10 тонн этой продукции. Перед Новым годом спрос на эту рыбу обычно возрастает в разы. В эти дни на рынках «Москва – на волне» на нее действует скидка в 20 процентов. Главный ингредиент еще одного новогоднего салата «мимоза» – консервированную горбушу в натуральном соку — можно купить со скидкой 28 процентов.
Благодаря победе в специальном голосовании дешевле на 15 процентов стал слабосоленый лосось. Ранее московские власти запустили опрос на портале «Активный гражданин», который был посвящен выбору начинки для оливье. За то, чтобы слабосоленый лосось стал основой главного новогоднего салата, проголосовал 67 871 человек, или 30 процентов от общего числа участников опроса.
Также изменились цены на два продукта, которые являются украшением праздничного стола во многих семьях: на слабосоленую нерку скидка составляет порядка 25 процентов, на икру горбуши и кижуча — 10 процентов.
Такие акции — это важный шаг навстречу покупателю, считает руководитель производства рыбных рынков «Москва — на волне» Иван Буря. «Мы стремимся делать скидки на «народные» продукты, которые интересны и знакомы потребителям, и периодически знакомим их с новыми — ассортимент регулярно пополняется», — сообщил он «Ведомости. Городу».
Как отмечает издание, рыба и морепродукты, участвующие в акции, имеют специально оформленные ценники, которые отличают их на прилавках рынков. Скидки предусмотрены только на отечественную продукцию. «Это помогает продвижению нашей рыбной отрасли, ведь Москва является огромным рынком сбыта. И российским рыбопромышленникам нужны устойчивые каналы поставок в столицу», — рассказал «Ведомости. Городу» председатель правления региональной общественной организации «Московское общество защиты потребителей» Антон Недзвецкий.
«Проект «Москва — на волне» старается сделать отечественную рыбу доступной, популяризировать ее. И, конечно же, подобные акции города – прямой инструмент в этой задаче», — подчеркнул Иван Буря.
Организаторы проекта постоянно следят за тенденциями спроса на продукты и их популярностью. На рынках в Митине и Косино-Ухтомском сегодня представлены свыше 600 наименований рыбы и морепродуктов, выловленных в трех океанах и 13 морях. Здесь можно приобрести свежих карпов, охлажденного мурманского лосося, барабульку на шпажках, северного омуля и чира в свежемороженом и копченом виде, олюторскую сельдь и многое другое.
Продукция, которая поступает на рыбные рынки «Москва — на волне», сначала проходит строгий контроль качества у специалистов комитета ветеринарии города Москвы, рассказал Иван Буря. «После лабораторной проверки продукты отправляются на наш склад, где мы обеспечиваем мультитемпературную систему хранения. Каждая категория продуктов хранится в надлежащих условиях — от 0 до -30 градусов», — отметил он.