Представители подмосковных предприятий АПК, работающих на рынке КНР или рассматривающих его как перспективный, могут пройти онлайн обучение по отдельному модулю образовательной программы «Бизнес с Китаем: экспортные стратегии и инструменты», сообщили в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
В министерстве отметили, что обучение организовано Школой экспорта РЭЦ совместно с Высшей школой менеджмента СПбГУ и Школой менеджмента Харбинского политехнического университета при поддержке Банка ВТБ и Группы РЭЦ.
Так, в ходе занятий по теме маркетинга эксперты и представители компаний, имеющих опыт в продвижении товаров на китайском рынке, рассмотрят успешные кейсы экспортеров и разберут типовые ошибки. Также слушателям расскажут о том, как выстроить успешную маркетинговую стратегию, возможностях выхода на рынок по каналам интернет-торговли, соответствии товаров техническим условиям и стандартам, предпочтениях потребителей и требованиях рынка.
Занятия начнутся с 28 января. Участники также смогут получить менторскую поддержку от экспертов Школы экспорта РЭЦ и возможность принять участие в выездной программе в Харбине (КНР). Подробная программа и регистрация на обучение доступны на официальном сайте образовательной программы.