На российском рынке кофе сменился лидер

Nielsen: Лидером российского рынка кофе вместо Nescafe стал бренд Monarch

Фото: Илья Наймушин / РИА Новости

Лидером российского рынка горячих напитков в 2024 году стал кофейный бренд Monarch, который обогнал Nescafe. По данным исследовательской компании Nielsen, именно его чаще всего покупали в торговых сетях, сообщает РБК.

По сравнению с 2023 годом Monarch (подразделение нидерландской компании Jacobs Douwe Egberts) понднялся сразу на пять позиций. Также в пятерку вошли чай Greenfield, кофе Jardin и MacCoffee.

В натуральном выражении продажи Monarch выросли в 3,5 раза, а у Nescafe наблюдается падение на семь процентов. В «Магните» подтвердили первенство Monarch как в денежном, так и натуральном выражении. На втором месте по объему находится Nescafe.

Как отмечают эксперты, рост продаж у нового лидера объясняется эффектом низкой базы. В прошлом году JDE поменяла название флагманского бренда Jacobs, причем он продавался совместно с Monarch, а в 2024-м остался только один из них. Убытки от ребрендинга в первом полугодии 2023 года компания оценивала на уровне 200 миллионов долларов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше