В России внедрили сервис речевой аналитики звонков на базе виртуальной АТС

МТС Exolve запустил сервис речевой аналитики для «АтомЭнерго»

Фото: Екатерина Якель / «Лента.ру»

Разработчик коммуникационных решений для бизнеса МТС Exolve (дочерняя компания МТС) внедрил сервис речевой аналитики на базе своей виртуальной АТС для оператора по созданию и управлению сетью электрозарядных станций «АтомЭнерго». Таким образом, сервис позволяет анализировать звонки клиентам, выявлять проблемные зоны и быстро на них реагировать.

Как отметили в МТС Exolve, все разговоры анализируются с помощью нейросети, а интеграция с CRM-системой предоставляет инструмент для формирования отчетов и визуализации данных.

«Теперь мы можем не только собирать статистику диалогов, но и наглядно и оперативно распознавать, что интересует клиента и реагировать сразу, без временных задержек. Система позволяет проводить более глубокую аналитику и быстро реагировать на желания клиента, улучшая пользовательский опыт», — рассказала начальник отдела клиентской поддержки «АтомЭнерго» Юлия Олофинская.

Директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас в свою очередь отметил, что речевая аналитика особенно актуальна для бизнеса, где оперативность и качество взаимодействия с поддержкой напрямую влияют на удовлетворенность клиентов.

«Мы уверены, что технология распознавания и анализа речи с использованием машинного обучения поможет сотрудникам "АтомЭнерго" не только повысить уровень автоматизации процессов, но и улучшить сценарии общения с клиентами, используя обратную связь для развития своих услуг», — заключил Дубосас.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше