Российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой «М.Видео-Эльдорадо» (МосБиржа: MVID) объявила, что доля партнерских продаж (3Р) в структуре онлайн-продаж компании впервые достигла 10 процентов по итогам августа 2025 года. При этом, средний чек продаж на собственном маркетплейсе составил 20 398 рублей, что на 50 процентов выше показателя годичной давности за счет расширения ассортимента крупной бытовой и премиальной техники.
Общие онлайн-продажи компании по итогам I полугодия 2025 года составили 170 миллиардов рублей (с НДС), их доля увеличилась до 78 процентов от GMV против 73 процентов годом ранее.
В августе продажи на собственном маркетплейсе «М.Видео-Эльдорадо» показали значительный рост в ключевых категориях крупной бытовой техники: продажи стиральных машин увеличились на 133 процента, плит — на 71 процент, холодильников — на 64 процента год к году. Это несмотря на то, что по итогам первого полугодия 2025 года рынок крупной бытовой техники в России сократился на 5 процентов в количественном выражении до 15,5 миллиона штук по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Мы последовательно расширяем возможности нашего маркетплейса, делая его максимально удобным для покупателей и партнеров. Селлеры могут продвигать свой ассортимент не только онлайн, но и офлайн — в более чем 1100 магазинах нашей компании. Для новых поставщиков действуют льготные условия: сниженные комиссии в первые два месяца помогают быстрее адаптироваться к площадке», — рассказала омниканальный директор по продажам компании «М.Видео-Эльдорадо» Татьяна Андреева.
Селлерам во всех регионах присутствия доступны схемы FBS (Fulfillment by Seller) и FBM (Fulfillment by ООО «МВМ»). В прошлом году «М.Видео-Эльдорадо» удвоила объемы хранения товаров от селлеров. Складская сеть состоит из объектов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Самаре и Владивостоке. Увеличение логистической инфраструктуры позволило сократить сроки доставки заказов с маркетплейса в среднем на один день.