Объем предодобренных предложений по урегулированию задолженности в Сбербанке вырос в 2,5 раза за год. Практически каждый месяц клиентам предлагается порядка 70 тысяч таких решений. Об этом рассказал директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Сбербанка Денис Кузнецов на форуме АБК «Лидеры цифрового развития» в Сочи.
По его мнению, такие решения должны быть понятными, простыми и доступными.
«Для этого мы развиваем новые цифровые сценарии в СберБанк Онлайн и вводим баннеры в банкоматах. Контактность с клиентами выросла на 10-15 процентов благодаря сообщениям в цифровом пространстве», — сказал Кузнецов.
Он отметил, что новые каналы коммуникации особенно активно используют молодежь и пенсионеры, которые предпочитают цифровые поверхности и не готовы отвечать на звонки с незнакомых номеров. При этом выездные специалисты продолжают консультировать клиентов, не решающих вопросы дистанционно, но готовых к личному взаимодействию.
«С урегулированием долга важно работать проактивно — еще до наступления просрочки. Нужно смотреть на глубинные причины возникновения задолженности. Сбербанк отслеживает жизненное состояние клиентов для своевременного реагирования на ухудшение финансовой ситуации», — подчеркнул директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Сбербанка Денис Кузнецов.
Форум «Лидеры цифрового развития. На высоких скоростях» проходит в Сочи с 16 по 19 сентября. Организатором выступает профессиональная коллекторская организация «АктивБизнесКонсалт», входящая в группу Сбера. Компания специализируется на создании высокотехнологичных решений в сфере урегулирования просроченной задолженности.