Rambler&Co представил в Санкт-Петербурге исследование о новых ориентирах коммуникаций

Rambler&Co показал в Санкт-Петербурге исследование о смене парадигмы в PR

Фото: Life and Times / Shutterstock / Fotodom

Rambler&Co представил в Санкт-Петербурге результаты нового исследования, посвященного восприятию будущего и изменению коммуникационных стратегий в России. Презентация состоялась на юбилейном форуме Baltic Weekend — крупнейшей в России и Восточной Европе площадке для профессионалов PR и маркетинга. В дискуссии приняли участие директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Виктория Джигкаева и генеральный директор исследовательской компании PR News Лилия Глазова.

Исследование отражает динамику общественных ожиданий и образа будущего в сравнении с прошлым годом. По его данным, для значительной части россиян грядущее перестало быть отвлеченной категорией и стало частью настоящего, что свидетельствует о росте прагматизма и ускорении перемен.

«Согласно нашему исследованию, для трети россиян будущее перестало быть абстракцией – оно стало их настоящим, что говорит о колоссальной скорости изменений и прагматизме. И это важный сигнал для PR-специалистов: грандиозные проекты “на перспективу” теряют актуальность, уступая место идеям и продуктам, которые подчеркивают конкретные преимущества и те изменения, которые сейчас происходят в бренде, продукте или сервисе, сохраняя фокус коммуникаций на человеке и его ближнем круге», — подчеркнула директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Виктория Джигкаева. Она добавила, что главный вывод исследования — будущее уже наступило и стало личным, а ключевыми остаются конкретная выгода, забота о человеке, его безопасность, комфорт и эмпатия.

Лилия Глазова отметила стратегическую ценность исследования для бизнеса. «Новый сезон нашего исследования фиксирует сдвиг в сторону ближнего круга и локальных ценностей, а также растущий запрос на социальную ответственность и заботу. А значит, успех обеспечен компаниям, вовлеченным в решение насущных проблем, способным создавать доверительные отношения и говорить на одном языке со своими потребителями», — пояснила генеральный директор PR News. По ее словам, в мире с избытком информации ключевыми факторами эффективных коммуникаций становятся эмпатия и искренность.

Baltic Weekend проводится уже двадцать пять лет, объединяя специалистов в сфере PR и маркетинга и задавая ключевые тенденции для отрасли. Организатором форума выступает агентство SPN Communications.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.