Российский банк внедрил нейропомощника в приложение для юрлиц

В Альфа-Банке рассказали об интеграции AI в интернет-банк для юрлиц

Фото: Дмитрий Духанин / Коммерсантъ

Альфа-Банк запустил нейропомощника внутри интернет-банка для юридических лиц. Он помогает клиентам находить сервисы, действия и разделы в сервисах, а также даёт советы, сгенерированные с помощью AI.

Таким образом, в поиск интегрирован нейропомощник, который находит ответ на запрос и рассказывает о банковских продуктах и условиях, кратко суммирует самую полезную информацию и дает ссылки на нужные разделы или действия в личном кабинете.

Умный поиск охватывает все топовые тематики, включая валютный контроль, кредиты, эквайринг, зарплатный проект и другие важные для бизнеса продукты. Ранее поиск был основан на ключевых словах и требовал ручного обновления. Нейропомощник же понимает естественный язык, анализирует смысл запроса и генерирует комплексные, развернутые AI-советы.

«Мы проанализировали тысячи обращений в техподдержку и выяснили, что большинство вопросов касаются всего 20 продуктов. Поэтому сфокусировались на том, чтобы в первую очередь максимально упростить работу именно с ними. Теперь подобные вопросы решаются за считанные секунды, что существенно упрощает жизнь и экономит время пользователей», — рассказал руководитель департамента развития цифровых каналов юридических лиц Альфа-Банка Сергей Паршиков.

Как подчеркнули в банке, доступ к поиску открыт прямо с главной страницы интернет-банка, а умные подсказки помогают быстрее сформулировать запрос.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.