Истребитель-перехватчик МиГ-31 разбился в Липецкой области при заходе на посадку. Об этом сообщили в Министерстве обороны России. Инцидент произошел в 19:20 по московскому времени в ходе планового тренировочного полета.
Узнайте больше в полной версии ➞По данным ведомства, самолет потерпел крушение в безлюдном районе, а полет выполнялся без боевого комплекта.
Пилот и штурман МиГ-31 до последнего уводили самолет от жилых домов и в итоге катапультировались всего за несколько секунд до крушения.
По данным Telegram-канала Mash, когда самолет заходил на посадку, у него отказала система выпуска шасси. Пилота и штурмана, оперативно уведших истребитель в безлюдную местность, нашли. Из-за поздней эвакуации экипаж получил травмы при приземлении. Пострадавших доставили в больницу.
В результате МиГ упал в лесу Чаплыгинского района, после крушения произошло возгорание боевой машины. Пожар ликвидировали.
3 октября стало известно, что самолет Ан-2 потерпел крушение в Красноярском крае. Два человека получили несовместимые с жизнью травмы.
Крушение самолета произошло рядом с воинской частью, в 40 километрах от поселка Танзыбей. Ан-2 следовал из села Верхнеусинское в Шушенское соседнего района и принадлежал ООО «Борус».
Воздушное судно было полностью разрушено. Причины авиакатастрофы пока неизвестны. В Межгосударственном авиационном комитете отметили, что для расследования происшествия сформирована специальная комиссия.
Также в сети появилось фото с места крушения. На снимке видно искореженное от удара о землю воздушное судно и сломанные деревья.
По факту крушения самолета в Красноярском крае возбудили уголовное дело по статье 263 («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее причинение по неосторожности смерть более двух лиц») УК РФ. Устанавливаются все обстоятельства произошедшего.
В июле пассажирский самолет авиакомпании «Ангара» упал в Амурской области. Самолет выполнял рейс Хабаровск — Благовещенск — Тында. Обломки воздушного судна были найдены на склоне горы в 15 километрах от города назначения. Они находились в труднодоступной местности, из-за чего спецслужбы не сразу смогли подобраться к месту крушения. Позже на месте нашли бортовые самописцы.
Межгосударственный авиационный комитет опубликовал отчет, содержащий данные о речевой информации системы раннего предупреждения приближения к земле (СРППЗ), которая прозвучала перед крушением Ан-24.
Сразу после этого последовало окончание записи звукового самописца. Еще через две минуты диспетчер пытался связаться с экипажем лайнера по радио, однако ответа не получил. В это время судно потерпело крушение.