Авиакомпания «Аэрофлот» запустила продажу дополнительных услуг через чат-бота на основе генеративного искусственного интеллекта. Пассажиры теперь могут оформлять и оплачивать через виртуального помощника место для багажа весом до 23 или 32 килограммов, а также перевозку животных в багажном отсеке или салоне самолета.
Чат-бот работает на сайте авиаперевозчика с октября 2024 года и также доступен в мобильном приложении для Android и PWA-приложении для iOS. Виртуальный помощник моментально реагирует на сообщения пассажиров и оказывает поддержку по различным запросам.
Чат-бот позволяет пассажирам бесплатно переоформлять билеты при отмене или переносе рейса, в том числе по тарифу «Шаттл». Сервис также помогает подбирать рейсы, проверять расписание и статус вылетов, а также получать ответы на часто задаваемые вопросы.
Пилотная версия чат-бота постоянно дорабатывается, а его функционал продолжает расширяться. По статистике авиакомпании, к виртуальному помощнику ежемесячно обращается около 170 тысяч уникальных пользователей. За первый год работы чат-бот обработал 2,7 миллиона обращений.

