В мире стартовала очередная акция под названием Movember (от английских слов "November" - "ноябрь" и "moustache" - "усы", буквально "Усабрь"): каждый ноябрь все больше мужчин отращивает усы, чтобы обратить внимание на проблему мужских онкологических заболеваний и собрать денег для помощи больным раком. Участники акции призывают мужчин чаще проходить медобследование и вести более здоровый образ жизни. Как и всякая яркая социальная кампания, Movember привлекает особое внимание рекламщиков.
О Movember постепенно начинают узнавать и в России. Новосибирский паб Clever, например, пообещал целый кег пива Guinness обладателю лучших усов
В этом году обзавестись усами решил и всегда гладко выбритый талисман Procter&Gamble - Мистер Чистюля
Сделай паузу - скушай ус
С усами неплохо смотрятся даже скауты на плакатах со слоганом "Стань с природой одним целым"
Рекламное агентство AdDrinx демонстрирует, что все бренды - "с усами"
В усачей переквалифицировались и некоторые герои игр EA
Варианты усов от Pepsi Max
У акции Movember есть и собственная социальная реклама. Здесь, например, стайлгайд по разным типам усов
Претцель и Рыжий M&M's в ряду "маскотов", отрастивших усы
"Я обычно не выгляжу так пугающе"
Не отстает и шинный человек Michelin
Еще один убедительный слоган: "Я не порно-звезда, я меняю 'лицо' мужского здоровья"
Один из самых популярных плакатов в поддержку Movember - подборка усов в стиле Марио
А Сталин - просто коммунистом, а не победителем
Один из слоганов Movember - "Усы имеют значение". Эйнштейн, например, без них был бы обычным стариком, а не гением
Кто лучше подходит для рекламы усов, чем великий усач Том Селлек
"Это как раз тот месяц, чтобы стать пошерстистей", - недвусмысленно намекает универмаг Woolworths
Зеленый робот Android выглядит так куда представительней
"Хорошие усы делают мужчину лучше". Movember на банках коричневого соуса HP
"Вместе мы сильны, хотя по одиночке, вероятно, выглядим немного странно"