Необычно богатый урожай устройств и ПО представила компания Apple на осенней конференции. Первые фотографии новых продуктов из демозоны — в фотообзоре «Ленты.ру».
Фото: Beck Diefenbach / Reuters
Внешне поколение 6s от предыдущего почти неотличимо. Разница заметна только при пристальном взгляде на заднюю крышку — под надписью «iPhone» здесь появилась буква «S». Если хочется выделиться более явно и наверняка заявить о том, что у вас именно 6s, а не устаревший 6, стоит обратить внимание на цвет «Rose gold».
Фото: Beck Diefenbach / Reuters
После каждой презентации всех присутствующих приглашают в демо-зону, где можно попробовать новинки и составить собственное первое мнение. В такие моменты профессиональные журналисты, уважающие своих коллег, вспоминают о ненависти к блогерам, которые занимают устройства на 10-15 минут и пытаются снять предварительные обзоры.
Фото: Stephen Lam / Getty Images
iPhone 6s проявится в продаже 25 сентября в четырех цветах — золоте, розовом золоте, темно-сером и серебристом. Смартфон Apple прошлого поколения также останется в продаже, но сократится цветовая гамма «шестерки» — до темно-серого и серебристого. Все золото — новинке.
Фото: Beck Diefenbach / Reuters
На все тестовые модели установлена новейшая версия операционной системы iOS 9 с поддержкой функциональности 3D Touch — продвинутой версии Force Touch, отличающейся от последней контекстными меню. По сути это клик правой кнопкой мышки, только на смартфоне.
Фото: Beck Diefenbach / Reuters
Алюминиевые Apple Watch, анодированные под золото и розовое золото. Обновленные бюджетные часы с новыми ремешками появятся в продаже 16 сентября. Заявленная стоимость — 27 990 и 31 990 рублей за 38- и 42-миллиметровую модели соответственно.
Фото: Beck Diefenbach / Reuters
Watch Rose gold станут отличным дополнением к iPhone 6s или 6s Plus в том же цвете. Apple делает все, чтобы покупатели отказались даже от самых аляповатых чехлов.
Фото: Beck Diefenbach / Reuters
В сентябрьской презентации Apple сделала упор на аксессуары и переупаковку. Были представлены стилус с «оригинальным» названием Pencil, клавиатура, приблизившая iPad к планшету MS Surface, и много новых ремешков для умных часов Watch.
Фото: Eric Risberg / AP
Осенью 2015-го в продаже появятся Apple Watch с фирменными ремешками Hermes. Благодаря этому, умные часы станут еще дороже, но для кого-то — более привлекательными.
Фото: Eric Risberg / AP
iPad Pro с почти 13-дюймовым экраном позиционируется как устройство для профессионалов и, при желании покупателя, комплектуется стилусом и клавиатурой. Над приложениями для профессионального планшета уже работают монстры вроде Adobe и Autodesk.
Фото: Beck Diefenbach / Reuters
Всего 20 лет назад подобная диагональ экрана считалась нормальной и даже избыточной для оборудования стационарных рабочих мест в офисах. Теперь 12,9 дюйма — продиктованная инженерами Apple норма для рабочего планшета.
Фото: Beck Diefenbach / Reuters
На самом деле уже существует стилус для планшетов, который называется Pencil, его выпускает компания FiftyThree. По всей видимости, Apple либо имеет планы по приобретению бренда, либо стоит ждать очередное судебное разбирательство.
Фото: Beck Diefenbach / Reuters
Чехол-клавиатура делает iPad Pro очень похожим на Microsoft Surface. Шутки по поводу этого сходства за прошедшие после презентации часы заняли второе место. На первом — внезапный выпуск стилуса. Все вспоминают о том, как в 2007 году Стив Джобс презентовал первый iPhone и задал свой знаменитый вопрос «Кому вообще нужны стилусы?»
Фото: Eric Risberg / AP
По странному стечению обстоятельств Apple не показала iPad Pro в цвете Rose gold, в котором выйдут iPhone 6s, 6s Plus и умные часы Watch. Для iPad Pro — только темно-серый, золотой и серебристый.
Фото: Beck Diefenbach / Reuters
Apple TV получила массу обновлений для пользователей из стран, где интегрированные в приставку сервисы работают в полной мере. Для российских пользователей как сервис, так и телеприставка пока остаются экзотикой.
Фото: Eric Risberg / AP
Вне зависимости от презентуемых продуктов мероприятия Apple все чаще заканчиваются выступлениями музыкантов, говоря о важности iTunes. 9 сентября последними на сцену вышли музыканты группы One Republic.