Идеальные итальянки Лучшие образцы апеннинского автомобилестроения на RM Sotheby's

20 фото

Поклонники итальянского автопрома живут по всему миру, так что нет ничего необыкновенного в том, что на аукционе Sotheby's RM, который пройдет 28 и 29 января в Финиксе, столице американского штата Аризона, представлены лучшие «уроженки» Турина, Милана, Модены и Маранелло. Одних Ferrari в этот раз предлагается сразу 25 экземпляров, что случается не так уж часто, — а ведь выставлены и другие машины легендарных итальянских марок. «Лента.ру» выбрала десяток самых интересных лотов из каталога аукциона.

Спортивная версия миланского седана в кузове берлинетта, созданном ателье Zagato. Было выпущено всего 39 таких автомобилей. Эстимейт — 1,4-1,8 миллионов долларов.

Alfa Romeo 1900C SS Berlinetta, 1955

Фото: RM Sotheby’s

Спортивная версия миланского седана в кузове берлинетта, созданном ателье Zagato. Было выпущено всего 39 таких автомобилей. Эстимейт — 1,4-1,8 миллионов долларов.

1900-я была первой моделью Alfa Romeo с левым рулем и первой полностью собиравшейся на конвейере.

Alfa Romeo 1900C SS Berlinetta, 1955

Фото: RM Sotheby’s

1900-я была первой моделью Alfa Romeo с левым рулем и первой полностью собиравшейся на конвейере.

Классическая модель из Маранелло с 12-цилиндровым 280-сильным двигателем в кузове берлинетта, созданном ателье Scaglietti. Эстимейт — 2,4-2,8 миллионов долларов.

Ferrari 275 GTB, 1965

Фото: RM Sotheby’s

Классическая модель из Маранелло с 12-цилиндровым 280-сильным двигателем в кузове берлинетта, созданном ателье Scaglietti. Эстимейт — 2,4-2,8 миллионов долларов.

Предлагаемый экземпляр относится к первой серии, выпускавшейся в 1964-1965 годах и отличающихся несколько укороченным капотом. Было выпущено лишь 250 таких машин.

Ferrari 275 GTB, 1965

Фото: RM Sotheby’s

Предлагаемый экземпляр относится к первой серии, выпускавшейся в 1964-1965 годах и отличающихся несколько укороченным капотом. Было выпущено лишь 250 таких машин.

Принадлежавший ранее сенатору штата Пенсильвания Теодору Вуду спорткар — один из 26 выпущенных Ferrari в кузове туринского ателье Vignale. Номер шасси и двигателя 0285 указывает на «дорожную» модификацию модели (212-я была доступна в двух вариантах; предназначенные для гонок имели четную нумерацию).

Ferrari 212 Inter Coupe, 1953

Фото: RM Sotheby’s

Принадлежавший ранее сенатору штата Пенсильвания Теодору Вуду спорткар — один из 26 выпущенных Ferrari в кузове туринского ателье Vignale. Номер шасси и двигателя 0285 указывает на «дорожную» модификацию модели (212-я была доступна в двух вариантах; предназначенные для гонок имели четную нумерацию).

Интерьер салона достаточно аскетичен, что вообще свойственно ранним Ferrari. Эстимейт — 1,8-2,2 миллионов долларов.

Ferrari 212 Inter Coupe, 1953

Фото: RM Sotheby’s

Интерьер салона достаточно аскетичен, что вообще свойственно ранним Ferrari. Эстимейт — 1,8-2,2 миллионов долларов.

Классический люксовый спайдер (кузов разрабатывался ателье Pininfarina) с «родными» колесными дисками Borrani. Эстимейт — 1,6-2 миллиона долларов.

Ferrari 275 GTS, 1965

Фото: RM Sotheby’s

Классический люксовый спайдер (кузов разрабатывался ателье Pininfarina) с «родными» колесными дисками Borrani. Эстимейт — 1,6-2 миллиона долларов.

В отделке интерьера использована красная кожа. Предлагаемый экземпляр отличается увеличенным пространством для ног и, как указывает аукционный дом, «идеально подходит для водителей ростом выше 180 сантиметров».

Ferrari 275 GTS, 1965

Фото: RM Sotheby’s

В отделке интерьера использована красная кожа. Предлагаемый экземпляр отличается увеличенным пространством для ног и, как указывает аукционный дом, «идеально подходит для водителей ростом выше 180 сантиметров».

Тщательно отреставрированный экземпляр кабриолета гран-туризмо в кузове Pininfarina. Эстимейт — 1,8-2,1 миллиона долларов.

Ferrari 250 GT Cabriolet Series II, 1960

Фото: RM Sotheby’s

Тщательно отреставрированный экземпляр кабриолета гран-туризмо в кузове Pininfarina. Эстимейт — 1,8-2,1 миллиона долларов.

К началу 1960-х дизайнеры Ferrari уже более внимательно относились к запросам своей клиентуры относительно роскоши и удобства: салон отделан дорогой кожей, а багажник способен вместить запас вещей на пару недель для водителя и единственного пассажира.

Ferrari 250 GT Cabriolet Series II, 1960

Фото: RM Sotheby’s

К началу 1960-х дизайнеры Ferrari уже более внимательно относились к запросам своей клиентуры относительно роскоши и удобства: салон отделан дорогой кожей, а багажник способен вместить запас вещей на пару недель для водителя и единственного пассажира.

Miura — один из тех автомобилей, которые неизменно привлекают к себе внимание на любой трассе. Узнаваемый кузов, разработанный дизайнером ателье Bertone Марчелло Гандини, и, конечно, 380-сильный двигатель, позволяющий суперкару разгоняться до 288 километров в час.

Lamborghini Miura P400 SV, 1971

Фото: RM Sotheby’s

Miura — один из тех автомобилей, которые неизменно привлекают к себе внимание на любой трассе. Узнаваемый кузов, разработанный дизайнером ателье Bertone Марчелло Гандини, и, конечно, 380-сильный двигатель, позволяющий суперкару разгоняться до 288 километров в час.

Предлагаемый экземпляр один из немногих в серии оборудован кондиционером. Эстимейт — 2-2,4 миллиона долларов.

Lamborghini Miura P400 SV, 1971

Фото: RM Sotheby’s

Предлагаемый экземпляр один из немногих в серии оборудован кондиционером. Эстимейт — 2-2,4 миллиона долларов.

Один из самых редких (в плане появления на рынке вторичной продажи) суперкаров из Маранелло, разработанный для участия в гонках «Группы В», запрещенной в 1986 году из-за нескольких аварий со смертельным исходом. Поучаствовать в соревнованиях 288-м не было суждено, но Ferrari  все же пустила модель в серию — для наиболее рисковых ценителей марки.

Ferrari 288 GTO, 1988

Фото: RM Sotheby’s

Один из самых редких (в плане появления на рынке вторичной продажи) суперкаров из Маранелло, разработанный для участия в гонках «Группы В», запрещенной в 1986 году из-за нескольких аварий со смертельным исходом. Поучаствовать в соревнованиях 288-м не было суждено, но Ferrari все же пустила модель в серию — для наиболее рисковых ценителей марки.

Представленный экземпляр полностью аутентичен. В конце 1980-х использовался в съемках для журнала Playboy. Эстимейт — 2,4-2,8 миллионов долларов.

Ferrari 288 GTO, 1988

Фото: RM Sotheby’s

Представленный экземпляр полностью аутентичен. В конце 1980-х использовался в съемках для журнала Playboy. Эстимейт — 2,4-2,8 миллионов долларов.

С эстимейтом 160-200 тысяч долларов этот «италоамериканец» может считаться «недорогим» лотом, что, однако, не снижает его коллекционной ценности. Фирма Construzione Automobili Intermeccanica была основана в Турине американцем Фрэнком Рейснером и выпускала автомобили, соединявшие ходовую часть заокеанских «масл-каров» и элегантный итальянский дизайн.

Intermeccanica Italia Spyder, 1968

Фото: RM Sotheby’s

С эстимейтом 160-200 тысяч долларов этот «италоамериканец» может считаться «недорогим» лотом, что, однако, не снижает его коллекционной ценности. Фирма Construzione Automobili Intermeccanica была основана в Турине американцем Фрэнком Рейснером и выпускала автомобили, соединявшие ходовую часть заокеанских «масл-каров» и элегантный итальянский дизайн.

Кузов для Italia Spyder разрабатывал знаменитый дизайнер Франко Скальоне, работавший для Alfa Romeo и Maserati, а под капотом скрывается мощный американский мотор Ford Cleveland V-8.

Intermeccanica Italia Spyder, 1968

Фото: RM Sotheby’s

Кузов для Italia Spyder разрабатывал знаменитый дизайнер Франко Скальоне, работавший для Alfa Romeo и Maserati, а под капотом скрывается мощный американский мотор Ford Cleveland V-8.

Рассчитанная специально на американских покупателей модификация культовой модели Aurelia в двухместном кузове ателье Pinifarina. Было собрано всего 240 таких автомобилей, и до наших дней в хорошем состоянии дошли считанные единицы.

Lancia Aurelia B24S Spider America, 1955

Фото: RM Sotheby’s

Рассчитанная специально на американских покупателей модификация культовой модели Aurelia в двухместном кузове ателье Pinifarina. Было собрано всего 240 таких автомобилей, и до наших дней в хорошем состоянии дошли считанные единицы.

Двигатель автомобиля тщательно отреставрирован, а интерьер салона с отделкой из красной кожи удалось сохранить практически в первозданном состоянии. Эстимейт лота — 0,9-1,1 миллиона долларов.

Lancia Aurelia B24S Spider America, 1955

Фото: RM Sotheby’s

Двигатель автомобиля тщательно отреставрирован, а интерьер салона с отделкой из красной кожи удалось сохранить практически в первозданном состоянии. Эстимейт лота — 0,9-1,1 миллиона долларов.

Одна из самых знаковых моделей Maserati — двухместное купе «гран-турер», разработанное на базе Maserati 3500 GT в конце 1950-х специально для шаха Ирана Мохаммеда Резы Пехлеви. Шах получил две машины в кузове ателье Touring; всего было выпущено 32 экземпляра, 20 из них в кузове дизайна Allemano.

Maserati 5000 GT Coupe, 1962

Фото: RM Sotheby’s

Одна из самых знаковых моделей Maserati — двухместное купе «гран-турер», разработанное на базе Maserati 3500 GT в конце 1950-х специально для шаха Ирана Мохаммеда Резы Пехлеви. Шах получил две машины в кузове ателье Touring; всего было выпущено 32 экземпляра, 20 из них в кузове дизайна Allemano.

Автомобиль с роскошной отделкой салона и 340-сильным двигателем стоил в два раза больше «обычного» Maserati 3500 GT (17 тысяч долларов в ценах начала 1960-х). Эстимейт предлагаемого на аукционе экземпляра — 1,5-2 миллиона долларов.

Maserati 5000 GT Coupe, 1962

Фото: RM Sotheby’s

Автомобиль с роскошной отделкой салона и 340-сильным двигателем стоил в два раза больше «обычного» Maserati 3500 GT (17 тысяч долларов в ценах начала 1960-х). Эстимейт предлагаемого на аукционе экземпляра — 1,5-2 миллиона долларов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше