Терпение и труд Автомобили для рабочего класса по немыслимым ценам

10 фото

Коллекционеры старинных автомобилей, как правило, выкладывают сотни тысяч и даже миллионы долларов за редкие древние спорт-кары и роскошные лимузины. Но есть и те, кто предпочитает пополнять свой гараж пожилыми грузовиками, пожарными машинами, джипами и прочей техникой, некогда трудившейся на благо общества. Любители подобных раритетов съехались в конце этой недели в Хьюстон, где с 6 по 8 апреля аукцион Mecum проводит торги, на которых представлено большое количество антикварных «рабочих лошадок» — от прославленного во времена Второй мировой «виллиса» до эвакуатора 1930-х годов.

Настоящий американский эвакуатор довоенных лет — дополненный, впрочем, электрической лебедкой и оснащенный восьмицилиндровым двигателем 1960-х годов с автоматической трансмиссией.

Ford Car Hauler, 1938

Фото: Mecum Auction

Настоящий американский эвакуатор довоенных лет — дополненный, впрочем, электрической лебедкой и оснащенный восьмицилиндровым двигателем 1960-х годов с автоматической трансмиссией.

Тщательно отреставрированный, но зачем-то перекрашенный в яично-желтый цвет армейский джип времен войны в Корее.

Willys CJ-3A, 1953

Фото: Mecum Auction

Тщательно отреставрированный, но зачем-то перекрашенный в яично-желтый цвет армейский джип времен войны в Корее.

Экземпляр популярного в 1960-е малотоннажного грузовика, известный в кругах коллекционеров как Killer Tomato («Помидор-убийца»).

Ford Econoline, 1962

Фото: Mecum Auction

Экземпляр популярного в 1960-е малотоннажного грузовика, известный в кругах коллекционеров как Killer Tomato («Помидор-убийца»).

Аварийная машина на базе фордовской модели А с подлинным краном Weaver конца 1920-х.

Ford Model A Sinclair Service Wrecker, 1928

Фото: Mecum Auction

Аварийная машина на базе фордовской модели А с подлинным краном Weaver конца 1920-х.

Довольно редкий двухдверный универсал, выпускавшийся только один год. Ford Parklane и его конкурент Chevrolet Nomad, благодаря просторному багажному отсеку, пользовались популярностью у калифорнийских серферов.

Ford Parklane, 1956

Фото: Mecum Auction

Довольно редкий двухдверный универсал, выпускавшийся только один год. Ford Parklane и его конкурент Chevrolet Nomad, благодаря просторному багажному отсеку, пользовались популярностью у калифорнийских серферов.

На самом деле это не настоящая пожарный тягач с лестницей: фирма Overland Amusement делала в 1940-50-е такие машины на базе малолитражек Nash и Crosley для детских парков. Лестница и насос с рукавом, впрочем, полностью функциональны.

Overland Amusement Crosley, 1951

Фото: Mecum Auction

На самом деле это не настоящая пожарный тягач с лестницей: фирма Overland Amusement делала в 1940-50-е такие машины на базе малолитражек Nash и Crosley для детских парков. Лестница и насос с рукавом, впрочем, полностью функциональны.

Настоящий «корневой» американский джип, доработанный прежним владельцем (18-дюймовые диски Black Rhino и кастомная окраска кузова). Ковбойская шляпа и винчестер приобретаются отдельно.

Ford Bronco, 1971

Фото: Mecum Auction

Настоящий «корневой» американский джип, доработанный прежним владельцем (18-дюймовые диски Black Rhino и кастомная окраска кузова). Ковбойская шляпа и винчестер приобретаются отдельно.

Любовно отреставрированный и окрашенный в цвета нефтяной компании Texaco развозной фургон конца 1920-х.

Ford Model A Sedan Delivery, 1928

Фото: Mecum Auction

Любовно отреставрированный и окрашенный в цвета нефтяной компании Texaco развозной фургон конца 1920-х.

Бывший пожарный грузовик с обновленной грузовой платформой, кондиционером в кабине и 300-сильным двигателем V-8.

Chevrolet Viking 50 Flatbed, 1958

Фото: Mecum Auction

Бывший пожарный грузовик с обновленной грузовой платформой, кондиционером в кабине и 300-сильным двигателем V-8.

Легендарный британский внедорожник, не подвергавшийся реставрации и пробежавший за свою почти 60-летнюю жизнь чуть больше 50 тысяч километров.

Land Rover Series II, 1959

Фото: Mecum Auction

Легендарный британский внедорожник, не подвергавшийся реставрации и пробежавший за свою почти 60-летнюю жизнь чуть больше 50 тысяч километров.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше