Коллекционеры старинных автомобилей, как правило, выкладывают сотни тысяч и даже миллионы долларов за редкие древние спорт-кары и роскошные лимузины. Но есть и те, кто предпочитает пополнять свой гараж пожилыми грузовиками, пожарными машинами, джипами и прочей техникой, некогда трудившейся на благо общества. Любители подобных раритетов съехались в конце этой недели в Хьюстон, где с 6 по 8 апреля аукцион Mecum проводит торги, на которых представлено большое количество антикварных «рабочих лошадок» — от прославленного во времена Второй мировой «виллиса» до эвакуатора 1930-х годов.
Фото: Mecum Auction
Настоящий американский эвакуатор довоенных лет — дополненный, впрочем, электрической лебедкой и оснащенный восьмицилиндровым двигателем 1960-х годов с автоматической трансмиссией.
Фото: Mecum Auction
Тщательно отреставрированный, но зачем-то перекрашенный в яично-желтый цвет армейский джип времен войны в Корее.
Фото: Mecum Auction
Экземпляр популярного в 1960-е малотоннажного грузовика, известный в кругах коллекционеров как Killer Tomato («Помидор-убийца»).
Фото: Mecum Auction
Аварийная машина на базе фордовской модели А с подлинным краном Weaver конца 1920-х.
Фото: Mecum Auction
Довольно редкий двухдверный универсал, выпускавшийся только один год. Ford Parklane и его конкурент Chevrolet Nomad, благодаря просторному багажному отсеку, пользовались популярностью у калифорнийских серферов.
Фото: Mecum Auction
На самом деле это не настоящая пожарный тягач с лестницей: фирма Overland Amusement делала в 1940-50-е такие машины на базе малолитражек Nash и Crosley для детских парков. Лестница и насос с рукавом, впрочем, полностью функциональны.
Фото: Mecum Auction
Настоящий «корневой» американский джип, доработанный прежним владельцем (18-дюймовые диски Black Rhino и кастомная окраска кузова). Ковбойская шляпа и винчестер приобретаются отдельно.
Фото: Mecum Auction
Любовно отреставрированный и окрашенный в цвета нефтяной компании Texaco развозной фургон конца 1920-х.
Фото: Mecum Auction
Бывший пожарный грузовик с обновленной грузовой платформой, кондиционером в кабине и 300-сильным двигателем V-8.
Фото: Mecum Auction
Легендарный британский внедорожник, не подвергавшийся реставрации и пробежавший за свою почти 60-летнюю жизнь чуть больше 50 тысяч километров.