Под Парижем в аэропорту Ле-Бурже прошел один из крупнейших мировых авиасалонов — Парижский. Впервые проведенное в 1909 году, это мероприятие каждые два года собирает цвет авиапромышленности планеты. В 2015-м выставку посетили 150 тысяч профессионалов (представителей авиапрома, бизнеса, СМИ и военных организаций) и более 200 тысяч обычных гостей. «Лента.ру» представляет фотоподборку с салона в Ле-Бурже.
Фото: Pascal Rossignol / Reuters
Парижский дебют нового легкого ударного самолета итальянской разработки. Создан на базе учебно-тренировочного самолета M-346 — близкого родственника российского Як-130 (на первых порах это была одна машина в совместной разработке, но потом проекты разошлись). M-346FA получил новый локатор и комплект управляемых авиационных средств поражения.
Фото: Pascal Rossignol / Reuters
На переднем плане — японский патрульный самолет Kawasaki P-1.
Фото: Pascal Rossignol / Reuters
Самолет впервые взлетел осенью 2016 года, первые поставки заказчикам ожидаются осенью 2017-го. Это самая крупная машина в семействе A350, способная перевозить на расстояние до 14,8 тысячи километров 366 пассажиров в стандартной компоновке салона и 466 — в максимально плотной.
Фото: Pascal Rossignol / Reuters
Завсегдатай крупнейших авиасалонов мира — средний военно-транспортный самолет грузоподъемностью 37 тонн. Совместная европейская разработка начата в 1982 году, машина взлетела в 2009-м.
Фото: Pascal Rossignol / Reuters
Средний бразильский транспортник Embraer KC-390, снятый через открытые двери вертолета NH90.
Фото: Panoramic / ZUMA Press / Globallookpress.com
Штурмовик AD-4N Skyraider с эмблемой эскадрильи французских ВВС EC 2/20 Ouarsenis.
Фото: Pascal Rossignol / Reuters
Легкий многоцелевой вертолет, впервые взлетевший в 2014 году. Представляет собой военную версию гражданской машины EC145M.
Фото: Pascal Rossignol / Reuters
«Летающий автомобиль» — прототип гибридного транспортного средства, созданный словацкой фирмой AeroMobil s.r.o. Первый полет совершил в 2013 году.
Фото: Леонид Фаерберг / Transport Photo Images / Globallookpress.com
Компания Embraer впервые показала широкой публике прототип увеличенной (до 144 пассажиров) версии узкофюзеляжного среднемагистрального лайнера из семейства E-Jet. На машину, совершившую первый полет в конце марта 2017 года, уже есть 65 твердых заказов. Передача первых самолетов заказчику планируется в 2019 году.
Фото: Pascal Rossignol / Reuters
Китайский ударный дрон «Винь Лун II» был впервые показан осенью 2016 года в Чжухае. Машина способна поднимать свыше 400 килограммов боевой нагрузки и держаться в воздухе до 32 часов.
Фото: Tony Gentile / Reuters
Многоцелевой вертолет концерна Eurocopter. Впервые взлетел в 1995 году. Выпускается как для ВВС, так и для морской авиации. На фото — вариант NH90 NFH Caïman (авиация ВМС Франции).
Фото: Pascal Rossignol / Reuters
Mitsubishi Regional Jet (MRJ) — японский региональный самолет (70-90 пассажиров в разных версиях). Машина, разрабатывавшаяся с 2003 года, впервые взлетела в 2015-м, однако столкнулась с рядом технических и производственных трудностей. Уже заказаны 243 машины, но первые поставки ожидаются только в середине 2020-х годов.
Фото: Pascal Rossignol / Reuters
Фото: Pascal Rossignol / Reuters