Игра в машинки Миллионеры поторгуются за BMW Стива Джобса с редким телефоном

10 фото

Аукцион Icons, который пройдет 6 декабря в нью-йоркском офисе британского дома Sotheby's, выделяется на общем фоне привычных торгов по продаже редких и коллекционных автомобилей. Во-первых, редкая машина здесь не дотягивает оценкой до миллиона долларов (среди такой «дешевки» — принадлежавший основателю компании Apple Стиву Джобсу кабриолет BMW с эстимейтом 300-400 тысяч долларов). Во-вторых, все автомобили не просто раритеты, а уникальные авто, от пожилого Ferrari до новехонького Bugatti Chiron, и в любом случае они по карману лишь сверхбогачам. Впрочем, судите сами: «Лента.ру» отобрала самые интересные лоты торгов.

Единственный экземпляр созданного специально для выставок прототипа на шасси модели New Yorker. Коллаборация между итальянским ателье Ghia и легендарным американским дизайнером Вирджилом Экснером (придумавшим, в числе прочего, знаменитые «плавники» автомобилей конца 1950-х). Оценка — 900 тысяч — 1,1 миллиона долларов.

Chrysler D'Elegance by Ghia, 1952

Фото: Sotheby's

Единственный экземпляр созданного специально для выставок прототипа на шасси модели New Yorker. Коллаборация между итальянским ателье Ghia и легендарным американским дизайнером Вирджилом Экснером (придумавшим, в числе прочего, знаменитые «плавники» автомобилей конца 1950-х). Оценка — 900 тысяч — 1,1 миллиона долларов.

Самый дорогой лот аукциона, оцененный в 14-17 миллионов долларов. Второй из восьми выпущенных спайдеров 250 GT с алюминиевым корпусом; машина успешно участвовала в гонке «24 часа Ле Мана» 1959 года (третье место в классе и пятое в общем зачете).

Ferrari 250 GT LWB California Spider Competizione by Scaglietti, 1959

Фото: Sotheby's

Самый дорогой лот аукциона, оцененный в 14-17 миллионов долларов. Второй из восьми выпущенных спайдеров 250 GT с алюминиевым корпусом; машина успешно участвовала в гонке «24 часа Ле Мана» 1959 года (третье место в классе и пятое в общем зачете).

Один из самых известных гиперкаров современности; предлагаемый лот — 78-й из ста выпущенных экземпляров. Пробег около 10 тысяч километров, оценка — 1,9-2,3 миллиона долларов. Учитывая, что новая машина стоила примерно столько же, — неплохой бизнес!

Pagani Huayra, 2014

Фото: Sotheby's

Один из самых известных гиперкаров современности; предлагаемый лот — 78-й из ста выпущенных экземпляров. Пробег около 10 тысяч километров, оценка — 1,9-2,3 миллиона долларов. Учитывая, что новая машина стоила примерно столько же, — неплохой бизнес!

Гоночный автомобиль созданный специально для соревнований на выносливость («24 часа Ле Мана» и подобные). Представленный лот — седьмой из 53-х выпущенных автомобилей. Участвовал в гонках в США, сезоны 1952 и 1955-1957 годов. Оценка — 5,5-7 миллионов долларов.

Jaguar C-Type, 1952

Фото: Sotheby's

Гоночный автомобиль созданный специально для соревнований на выносливость («24 часа Ле Мана» и подобные). Представленный лот — седьмой из 53-х выпущенных автомобилей. Участвовал в гонках в США, сезоны 1952 и 1955-1957 годов. Оценка — 5,5-7 миллионов долларов.

Как гласит справка по лоту, «первый ввезенный в США экземпляр, без пробега, без регистрации». За счастье обладать таким монстром с восьмилитровым четырехтурбинным двигателем W-16, очевидно, не жалко отдать 3,5-4 миллиона долларов, в которые он оценен.

Bugatti Chiron, 2018

Фото: Sotheby's

Как гласит справка по лоту, «первый ввезенный в США экземпляр, без пробега, без регистрации». За счастье обладать таким монстром с восьмилитровым четырехтурбинным двигателем W-16, очевидно, не жалко отдать 3,5-4 миллиона долларов, в которые он оценен.

Менее редкая, чем LWB California Spider Competizione, версия 250 GT, потому и оцененная в каких-то 1,5-1,8 миллионов долларов. Практически доступная роскошь.

Ferrari 250 GT Cabriolet Series II by Pininfarina, 1961

Фото: Sotheby's

Менее редкая, чем LWB California Spider Competizione, версия 250 GT, потому и оцененная в каких-то 1,5-1,8 миллионов долларов. Практически доступная роскошь.

Первый и пока единственный гибридный автомобиль «конюшни» из Маранелло. Судя по пробегу в 53 мили (85 километров), машиной не пользовались. Оценка лота — 3,25-3,75 миллиона долларов (цена автомобиля на первичном рынке начиналась от 1,5 миллиона долларов; было выпущено всего 500 экземпляров).

Ferrari LaFerrari, 2014

Фото: Sotheby's

Первый и пока единственный гибридный автомобиль «конюшни» из Маранелло. Судя по пробегу в 53 мили (85 километров), машиной не пользовались. Оценка лота — 3,25-3,75 миллиона долларов (цена автомобиля на первичном рынке начиналась от 1,5 миллиона долларов; было выпущено всего 500 экземпляров).

Элегантный кабриолет, принадлежавший покойному основателю Apple Стиву Джобсу. Автомобиль зарегистрирован на имя Джобса, что добавляет ценности лоту (бизнесмен в целях анонимности крайне редко регистрировал машины на себя). В комплекте — руководство пользователя, два ключа зажигания и, что довольно иронично, телефон Motorola, входивший в оригинальный комплект поставки авто. Оценка лота — 300-400 тысяч долларов.

BMW Z8, 2000

Фото: Sotheby's

Элегантный кабриолет, принадлежавший покойному основателю Apple Стиву Джобсу. Автомобиль зарегистрирован на имя Джобса, что добавляет ценности лоту (бизнесмен в целях анонимности крайне редко регистрировал машины на себя). В комплекте — руководство пользователя, два ключа зажигания и, что довольно иронично, телефон Motorola, входивший в оригинальный комплект поставки авто. Оценка лота — 300-400 тысяч долларов.

Экземпляр одного из самых красивых британских спорткаров всех времен, созданный специально для Лондонского автосалона 1959 года. Все хромированные детали оригинала покрыты золотом 999-й пробы, сиденья отделаны мехом норки и кожей козленка. Машина была разыграна как приз среди читателей таблоида Daily Express и оценивалась в 4 тысячи тогдашних фунтов стерлингов (86 тысяч сегодняшних). К торгам, впрочем, авто оценили куда дороже — 350-550 тысяч долларов.

Austin-Healey 100-Six "Goldie", 1958

Фото: Sotheby's

Экземпляр одного из самых красивых британских спорткаров всех времен, созданный специально для Лондонского автосалона 1959 года. Все хромированные детали оригинала покрыты золотом 999-й пробы, сиденья отделаны мехом норки и кожей козленка. Машина была разыграна как приз среди читателей таблоида Daily Express и оценивалась в 4 тысячи тогдашних фунтов стерлингов (86 тысяч сегодняшних). К торгам, впрочем, авто оценили куда дороже — 350-550 тысяч долларов.

Гиперкар с гибридной силовой установкой (два электромотора и доставшийся в наследство от созданного специально для гонок в Ле Мане RS Spyder бензиновый двигатель мощностью 608 «лошадей»). Машина выпускалась в 2013-2015 годах, стартовая цена в США составляла 847 тысяч долларов. Представленный лот — облегченная версия Weissach (без системы кондиционирования и с обшивкой салона алькантарой); оценка — 1,7-1,9 миллиона долларов.

Porsche 918 'Weissach' Spyder, 2015

Фото: Sotheby's

Гиперкар с гибридной силовой установкой (два электромотора и доставшийся в наследство от созданного специально для гонок в Ле Мане RS Spyder бензиновый двигатель мощностью 608 «лошадей»). Машина выпускалась в 2013-2015 годах, стартовая цена в США составляла 847 тысяч долларов. Представленный лот — облегченная версия Weissach (без системы кондиционирования и с обшивкой салона алькантарой); оценка — 1,7-1,9 миллиона долларов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше