Крупнейший работодатель, представляющий уникальную индустрию, примет участие в ярмарке вакансий Дней Дальнего Востока. Свои лучшие позиции для работы в регионе представит судостроительный комплекс «Звезда».
По словам генерального директора АО «ДЦСС» Юрия Фильченка, «создание судостроительного комплекса "Звезда" на Дальнем Востоке — один из этапов реализации стратегии президента Владимира Путина по наращиванию конкурентоспособности России, ее экономики и человеческого капитала». В 2009 году на предприятии состоялась закладка новой верфи. После ввода производства в эксплуатацию ожидается, что со стапелей суперверфи будут сходить суда водоизмещением в 250 тысяч тонн, длиной до 350 метров и шириной до 60 метров.
На верфи работает высококвалифицированный профессиональный коллектив, насчитывающий около тысячи человек. К 2024 году персонал расширится до 7500 человек.
Судостроительный комплекс представит свои вакансии с 14 по 16 декабря на Днях Дальнего Востока в Москве в рамках «Ярмарки вакансий», которую организует Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке.
Судостроительный комплекс «Звезда» — стратегически важный для Дальневосточного региона и отечественной судостроительной промышленности проект, который реализуется по поручению президента и правительства РФ. «Звезда» — уникальное предприятие по ремонту подводных лодок Тихоокеанского флота, единственного на Дальнем Востоке специализирующегося на ремонте, переоборудованию и модернизации кораблей и атомных подводных ракетоносцев, реализуется консорциумом «Роснефтегаза», «Роснефти» и «Газпромбанка».
Фото: АРЧК ДВ
Большой Камень — зеленый городок на берегу моря. Поселение возникло вокруг завода «Звезда», до сих пор занимающегося ремонтом подводных лодок. Теперь Большой Камень стремительно превращается в город судостроителей.
Фото: АРЧК ДВ
Электрические подъемники в блоке корпусных производств перемещают металлические заготовки вдоль всего цеха.
Фото: АРЧК ДВ
Рубщик судовой. На судоверфи сейчас открыто множество вакансий в области металлообработки, корпусного производства и окрасочных работ: мастер (основных и вспомогательных цехов), мастер контрольный, старший мастер (основных и вспомогательных цехов), инженер-технолог, инженер-конструктор, инженер по организации и нормированию труда, экономист по труду, инженер по подготовке производства.
Фото: АРЧК ДВ
Строители кораблей. На предприятии также востребованы гибщики судовые, операторы станков с программным управлением, сборщики корпусов металлических судов, маляры, электрогазосварщики, трубопроводчики, электросварщики на автоматических и полуавтоматических машинах и крановщики.
Фото: АРЧК ДВ
Фото: АРЧК ДВ
Фото: АРЧК ДВ
Окрасочные камеры. Маляр за работой. Судоверфь «Звезда» располагает четырьмя окрасочными камерами, в каждую из которых помещается секция судна высотой с четырехэтажный дом.
Фото: АРЧК ДВ
8 сентября 2017 года на предприятии состоялась закладка секций для четырех многофункциональных судов снабжения ледового класса.
Фото: АРЧК ДВ
Осенью 2016 года было завершено строительство первой очереди судоверфи, после чего началась производственная деятельность в блоке корпусных производств. Сейчас тут идет работа по резке металла и изготовлению судовых конструкций.
Фото: АРЧК ДВ
Блок корпусных производств состоит из шести производственных линий с самым современным оборудованием.
Фото: АРЧК ДВ
Аппараты плазменной резки позволяют с ювелирной точностью вырезать детали из листов металла толщиной от 6 до 80 милиметров.
Фото: АРЧК ДВ
Сварка металла производится как вручную, так и с помощью сложного современного оборудования. Например, специальных роботов.
Фото: АРЧК ДВ
На тяжелом стапеле судоверфи «Звезда» установлено уникальное крановое оборудование.
Фото: АРЧК ДВ
Фото: АРЧК ДВ
Грузоподъемность самого большого крана «Голиаф» — 1200 тонн. Его высота — 98 метров, ширина пролета — 230 метров.
Фото: АРЧК ДВ
Тяжелый стапель демонстрирует свои возможности.
Фото: АРЧК ДВ
Гибка металла на верфи производится на самом современном оборудовании высококвалифицированными специалистами.