Флагман индустрии Уникальное предприятие примет участие в Днях Дальнего Востока в Москве

ЦиклВ гостях у Дальнего Востока
17 фото

Крупнейший работодатель, представляющий уникальную индустрию, примет участие в ярмарке вакансий Дней Дальнего Востока. Свои лучшие позиции для работы в регионе представит судостроительный комплекс «Звезда».

По словам генерального директора АО «ДЦСС» Юрия Фильченка, «создание судостроительного комплекса "Звезда" на Дальнем Востоке — один из этапов реализации стратегии президента Владимира Путина по наращиванию конкурентоспособности России, ее экономики и человеческого капитала». В 2009 году на предприятии состоялась закладка новой верфи. После ввода производства в эксплуатацию ожидается, что со стапелей суперверфи будут сходить суда водоизмещением в 250 тысяч тонн, длиной до 350 метров и шириной до 60 метров.

На верфи работает высококвалифицированный профессиональный коллектив, насчитывающий около тысячи человек. К 2024 году персонал расширится до 7500 человек.

Судостроительный комплекс представит свои вакансии с 14 по 16 декабря на Днях Дальнего Востока в Москве в рамках «Ярмарки вакансий», которую организует Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке.

Судостроительный комплекс «Звезда» — стратегически важный для Дальневосточного региона и отечественной судостроительной промышленности проект, который реализуется по поручению президента и правительства РФ. «Звезда» — уникальное предприятие по ремонту подводных лодок Тихоокеанского флота, единственного на Дальнем Востоке специализирующегося на ремонте, переоборудованию и модернизации кораблей и атомных подводных ракетоносцев, реализуется консорциумом «Роснефтегаза», «Роснефти» и «Газпромбанка».

Большой Камень — зеленый городок на берегу моря. Поселение возникло вокруг завода «Звезда», до сих пор занимающегося ремонтом подводных лодок. Теперь Большой Камень стремительно превращается в город судостроителей.

Фото: АРЧК ДВ

Большой Камень — зеленый городок на берегу моря. Поселение возникло вокруг завода «Звезда», до сих пор занимающегося ремонтом подводных лодок. Теперь Большой Камень стремительно превращается в город судостроителей.

Электрические подъемники в блоке корпусных производств перемещают металлические заготовки вдоль всего цеха.

Фото: АРЧК ДВ

Электрические подъемники в блоке корпусных производств перемещают металлические заготовки вдоль всего цеха.

Рубщик судовой. На судоверфи сейчас открыто множество вакансий в области металлообработки, корпусного производства и окрасочных работ: мастер (основных и вспомогательных цехов), мастер контрольный, старший мастер (основных и вспомогательных цехов), инженер-технолог, инженер-конструктор, инженер по организации и нормированию труда, экономист по труду, инженер по подготовке производства.

Фото: АРЧК ДВ

Рубщик судовой. На судоверфи сейчас открыто множество вакансий в области металлообработки, корпусного производства и окрасочных работ: мастер (основных и вспомогательных цехов), мастер контрольный, старший мастер (основных и вспомогательных цехов), инженер-технолог, инженер-конструктор, инженер по организации и нормированию труда, экономист по труду, инженер по подготовке производства.

Строители кораблей. На предприятии также востребованы гибщики судовые, операторы станков с программным управлением, сборщики корпусов металлических судов, маляры, электрогазосварщики, трубопроводчики, электросварщики на автоматических и полуавтоматических машинах и крановщики.

Фото: АРЧК ДВ

Строители кораблей. На предприятии также востребованы гибщики судовые, операторы станков с программным управлением, сборщики корпусов металлических судов, маляры, электрогазосварщики, трубопроводчики, электросварщики на автоматических и полуавтоматических машинах и крановщики.

Машинист крана

Фото: АРЧК ДВ

Стропальщик

Фото: АРЧК ДВ

Окрасочные камеры. Маляр за работой. Судоверфь «Звезда» располагает четырьмя окрасочными камерами, в каждую из которых помещается секция судна высотой с четырехэтажный дом.

Фото: АРЧК ДВ

Окрасочные камеры. Маляр за работой. Судоверфь «Звезда» располагает четырьмя окрасочными камерами, в каждую из которых помещается секция судна высотой с четырехэтажный дом.

8 сентября 2017 года на предприятии состоялась закладка секций для четырех многофункциональных судов снабжения ледового класса.

Фото: АРЧК ДВ

8 сентября 2017 года на предприятии состоялась закладка секций для четырех многофункциональных судов снабжения ледового класса.

Осенью 2016 года было завершено строительство первой очереди судоверфи, после чего началась производственная деятельность в блоке корпусных производств. Сейчас тут идет работа по резке металла и изготовлению судовых конструкций.

Фото: АРЧК ДВ

Осенью 2016 года было завершено строительство первой очереди судоверфи, после чего началась производственная деятельность в блоке корпусных производств. Сейчас тут идет работа по резке металла и изготовлению судовых конструкций.

Блок корпусных производств состоит из шести производственных линий с самым современным оборудованием.

Фото: АРЧК ДВ

Блок корпусных производств состоит из шести производственных линий с самым современным оборудованием.

Аппараты плазменной резки позволяют с ювелирной точностью вырезать детали из листов металла толщиной от 6 до 80 милиметров.

Фото: АРЧК ДВ

Аппараты плазменной резки позволяют с ювелирной точностью вырезать детали из листов металла толщиной от 6 до 80 милиметров.

Сварка металла производится как вручную, так и с помощью сложного современного оборудования. Например, специальных роботов.

Фото: АРЧК ДВ

Сварка металла производится как вручную, так и с помощью сложного современного оборудования. Например, специальных роботов.

На тяжелом стапеле судоверфи «Звезда» установлено уникальное крановое оборудование.

Фото: АРЧК ДВ

На тяжелом стапеле судоверфи «Звезда» установлено уникальное крановое оборудование.

Тяжелый стапель крупным планом

Фото: АРЧК ДВ

Грузоподъемность самого большого крана «Голиаф» — 1200 тонн. Его высота — 98 метров, ширина пролета — 230 метров.

Фото: АРЧК ДВ

Грузоподъемность самого большого крана «Голиаф» — 1200 тонн. Его высота — 98 метров, ширина пролета — 230 метров.

Тяжелый стапель демонстрирует свои возможности.

Фото: АРЧК ДВ

Тяжелый стапель демонстрирует свои возможности.

Гибка металла на верфи производится на самом современном оборудовании высококвалифицированными специалистами.

Фото: АРЧК ДВ

Гибка металла на верфи производится на самом современном оборудовании высококвалифицированными специалистами.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше