В Милане с 11 по 14 января прошла мужская неделя моды. В столице Ломбардии в течение трех дней прошли 27 показов и 25 презентаций, на которых слетевшимся со всего мира жертвам моды продемонстрировали 52 коллекции. Причем пять брендов отпраздновали свой дебют на миланских подиумах. Это итальянские дома United Standard с Джорджо ди Сальво, Magliano Луки Мальяно и Italian number 00 Велирио Фарины, японский дом Bed J.W. Ford Шинпея Ямагучи и корейский бренд Spyder с парой Кристофер Беванс и Питер Брунсебрг во главе.
Настоящим триумфом инклюзивности стал показ Versace, в котором приняли участие... женщины-модели. Впрочем, где проходит грань между инклюзивностью и объективацией, понять было сложно. Как и в прошлом году, модельеры топовых брендов предлагают мужчинам почаще надевать пиджаки. Просто сами пиджаки теперь могут быть экстравагантнее, а сочетать их с другими предметами гардероба предлагают в куда более смелой манере. А вот молодежь позволила себе разгуляться, из-за чего порой казалось, что оказался не на миланских подиумах, а на токийских.
Фото: Tristan Fewings / Getty Images
Когда ты хочешь продемонстрировать политико-сексуальные лозунги на внутренней стороне своего пальто, пивной живот и кружевные трусы только добавляют шарма.
Фото: Daniele Baldi / Pacific Press / LightRocket via Getty Images
Леопардовое пальто, бигуди... для идеального образа гостье недели моды не хватает только джентльмена в малиновом пиджаке.
Фото: Victor Boyko / Getty Images
Вы еще кипятите? А мы уже рубим! Китайский бренд Miaoran создал отличный образ стильного мясника триад — китайской мафии. Чтобы красиво разделываться с конкурентами, а при желании — и разделывать их.
Фото: Davide Maestri / WWD / REX / Shutterstock
Если в вашем гардеробе много леопардового принта, а вот мужчина в малиновом пиджаке на горизонте так и не появился, то у проблемы есть неожиданное решение — мужчина-леопард. И собой хорош, и образ дополнит, и в тренде.
Фото: Christian Vierig / Getty Images
Филиппинский модный блогер Брайан Бой, гонконгский фэшн-журналист и стилист Деклан Чан и русская ушанка итальянского дома Prada. Мода стирает границы.
Фото: Davide Maestri / WWD / REX / Shutterstock
Жакет-дождевик, штаны-дождевики, сумка-пакет с ремнем, украшенным крупной надписью с названием бренда, — где-то мы все это уже видели. Тот случай, когда придумал не ты, но очень хочется присоседиться.
Фото: Rosdiana Ciaravolo / Getty Images
Если успел наскучить даже мужчина-леопард, появляется следующая опция: мужчина-тигр. А если особенно повезет — в кроп-топе.
Фото: Nataliya Petrova / NurPhoto via Getty Images
Худи с шутливым принтом на генитальную тему — беспроигрышный вариант в любой ситуации. Главное — все время сохранять невозмутимое выражение лица.
Фото: Simona Chioccia IPA / IPA / REX / Shutterstock
Объемные свитера на моделях Frankie Morello добавили показу уюта и скрасили грозные лица моделей, которых мир не радовал даже через сиреневые очки.
Фото: Pietro D'aprano / Getty Images
Когда у мужчины настолько идеальный пресс, он может позволить себе без потерь для имиджа надеть даже слюнявчик.
Фото: Estrop / Contributor / Getty Images
Даже на мужской неделе моды Эмили Ратаковски всегда рады. Особенно когда на Эмили Ратаковски так неожиданно много одежды.
Фото: Nataliya Petrova / NurPhoto via Getty Images
Уродливые кроссовки и надпись Off-White на самом видном месте — пропуск в мир хайпбистов. Идеальный вариант для тех, у кого проблемы не только со вкусом, но и с фантазией.
Фото: Simona Chioccia IPA / IPA / REX / Shutterstock
Модели Versace шли в бой с верой в бога и в пони-единорога.
Фото: WWD / REX / Shutterstock
То чувство, когда перепутал неделю моды с гей-парадом и изо всех сил стараешься не подавать виду.
Фото: Davide Maestri / WWD / REX / Shutterstock
Возрастным моделям приходится непросто. Пенсия не за горами, а она в Италии не сказать чтобы рекордная, поэтому прямо во время показа приходится еще и стильными аксессуарами приторговывать.
Фото: Mairo Cinquetti / REX / Shutterstock
Неделя моды — отличное место, чтобы найти себе стильного и обеспеченного парня. А некоторые герои мужского стритстайла и вовсе стоят того, чтобы самой стрельнуть у них номер телефона. Ну, или сам телефон, если объект интереса номер давать отказывается.
Фото: Agence / Bestimage / Legion-media
Лоферы с кисточками, брюки, будто сошедшие с картины «Поцелуй» Густава Климта... Филипп Бедросович, мы вас узнали!