Низкобюджетная авиакомпания «Победа», входящая в группу «Аэрофлот», впервые перевезла один миллион клиентов за месяц. Почетный юбилейный клиент вылетел из Москвы в Казань рейсом DP283. «Победа» стала первой авиакомпанией в истории российской авиации, обслужившей всего на 30 самолетах миллион пассажиров за месяц.
Этот показатель позволяет говорить о безоговорочном лидерстве «Победы» в части загрузки регулярных рейсов и количестве перевезенных клиентов на один самолет за счет высокого налета и пунктуальности. В июле средняя загрузка рейсов «Победы» составила 96,7 процента, а на большинстве достигала 100 процентов.
С начала 2019 года «Победа» перевезла свыше 5 миллионов клиентов, в 2018 году такой результат был достигнут на два месяца позднее — только в конце сентября. Всего по итогам 2019 года «Победа» планирует перевезти не менее 10 миллионов клиентов.
Темп роста перевозок позволил «Победе» поставить абсолютный мировой рекорд, следует из рейтинга авторитетного британского издания Airline Business, ведущего международного отраслевого ресурса. Безоговорочное лидерство «Победы» в списке главных игроков мирового авиационного рынка обеспечил прирост пассажиропотока на 56,8 процента в 2018 году.
Ранее по этому же показателю «Победу» однозначным лидером среди всех европейских лоукостеров признал ведущий мировой аналитический центр CAPА(Centre for Aviation), один из самых надежных в мире источников авиационной и туристической информации.
Фото: Дарья Голубович
В ходе полета из Москвы в Казань капитан воздушного судна объявил по громкой связи, что этот рейс особенный и рассказал о лотерее, в которой должен определиться миллионный пассажир.
Фото: Дарья Голубович
Стюардессы попросили двух юных пассажиров поучаствовать в лотерее в качестве «судей» — вытягивать карточки, одному — цифру ряда, второму — букву места.
Фото: Дарья Голубович
Миллионным пассажиром стала Надежда Игнатьева из Казани.
Фото: Дарья Голубович
Она первый раз летела «Победой». Выбрала эту авиакомпанию и этот рейс, потому что он удобный по времени и по ценовому показателю. Надежда летела с мамой и сыном из Москвы со свадьбы родственников.
Фото: Дарья Голубович
По прилету в Казань ее встретили чак-чаком, хлебом-солью, генеральный директор аэропорта Казани Сергей Романцов вручил пассажирке памятные подарки и цветы. Генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков вручил ей статуэтку самолета и памятный диплом.
Фото: Дарья Голубович
Юбилейного пассажира встречают в аэропорту Казани.
Фото: пресс-служба аэропорта
Фото: пресс-служба аэропорта
Генеральный директор аэропорта Казани Сергей Романцов и генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков вручают подарки победительнице лотереи.
Фото: Дарья Голубович
Также Надежда получила в подарок от авиакомпании 50-процентную скидку на полеты.
Фото: Дарья Голубович
Фото: пресс-служба аэропорта
Флот «Победы» состоит из 30-ти современных самолетов Boeing737-800, поставленных в компанию напрямую с завода-производителя. Средний возраст авиапарка всего 2,3 года.
Фото: Дарья Голубович
Авиакомпания «Победа» начала выполнять полеты в 2014 году и уже с первого года работы неоднократно занимает лидирующие позиции в российских и международных авторитетных рейтингах. По итогам 2015 года «Победа» признана глобальным отраслевым изданием Airline Business мировым лидером по темпам роста среди лоукостеров. Тогда она заняла 71-ю строчку в рейтинге, поднявшись сразу на 29 позиций.