Завершился конкурс студенческих СМИ в рамках всероссийского образовательного медиапроекта «Креативная Лига» при поддержке Министерства высшего образования и науки Российской Федерации. Десятки молодых амбициозных контент-мейкеров со всей страны на протяжении трех месяцев выполняли задания: снимали видео, креативили и удивляли жюри и зрителей. Каким он был, финал первого сезона шоу? Кому досталась победа в главной номинации, а кто забрал призы в дополнительных номинациях — подробности в материале «Ленты.ру».
erid: 2Ranymhh2hE
Поиск смысла жизни как финальное испытание
В финал прошли четыре команды — ТОЛК (ПсковГУ), MediaBMSTU (МГТУ им. Баумана), СтудСМИ (ВИУ РАНХиГС) и Менделеев Медиа (РХТУ им. Менделеева), каждая выступила в роли философов, представив в формате видео свой ответ на вопрос: «В чем заключается смысл жизни?»
Оценивали работы участников в финале:
• Марина Геворкян — генеральный директор ООО «Сноб Медиа»;
• Илья Ипатов — основатель компании AMI Production, креативный продюсер и сценарист, автор и ведущий шоу на радио. Автор и продюсер проекта «Креативная Лига»;
• Ульяна Крафт — художник, член профессионального союза художников России.
Команда ТОЛК показала, что смысл жизни точно не в оправдании чужих ожиданий. MediaBMSTU настаивали, что главное в жизни — это эмоции и окружение. Команда СтудСМИ использовала интерактивное решение: зрителям и жюри было предложено выбрать финал истории о дружбе и приоритетах. Менделеев Медиа поразили визуализацией, казалось бы, простой идеи — смысл жизни в самой жизни.
Турнирная таблица и победители первого сезона
Победителя определяли только по финальному заданию, не учитывая предыдущие успехи и накопленные баллы. В итоге команды расположились в турнирной таблице следующим образом:
1. Менделеев Медиа (РХТУ им. Менделеева)
2. ТОЛК (ПсковГУ)
3. СтудСМИ (ВИУ РАНХиГС)
4. MediaBMSTU (МГТУ им. Баумана)
Как отметило жюри, Менделеев Медиа победили по совокупности факторов: команда не побоялась выйти за рамки — в ролике были и качественная постановка, и продуманная картинка, и идея, которая цепляет.
Марина Геворкян, генеральный директор «Сноб», отдельно отметила участницу команды СтудСМИ (ВИУ РАНХиГС) Анфису Склярову и также пригласила ее на стажировку.
Победители в дополнительных номинациях
Приз зрительских симпатий, по итогам голосования на сайте проекта, достался команде Менделеев Медиа. Ребята доказали, что заслужили не только высшие оценки от жюри, но и любовь зрителей (а еще годовую подписку Telegram Premium для всей команды).
Приз за самый просматриваемый контент отправился полуфиналистам проекта, команде PROMedia ТГТУ (Тамбов), как и годовая подписка на «Яндекс.Плюс» для всей команды. Ролики команды из Тамбова набрали почти 47 000 просмотров в официальной группе «ВКонтакте».
Спецприз от MoviePark получила команда ТОЛК (ПсковГУ), они примут участие в съемках рекламного ролика.
Что будет с «Креативной Лигой» дальше?
Первый сезон «Креативной Лиги» подошел к концу, но для зрителей по-прежнему доступен бесплатный курс по видеомейкингу, а также все выпуски шоу и записи лекций, которые прошли в пяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге и Казани.
Победители определены, призы вручены, но мы не прощаемся. Второй сезон состоится совсем скоро. Каким он будет? Следите за анонсами на официальном сайте проекта: креативнаялига.рф
https://vk.com/creative.league https://t.me/kreativnayaliga
РЕКЛАМА
Рекламодатель:
Автономная некоммерческая организация по развитию культуры и искусства «Новая культура»
16+