Лентапедия
Mitsubishi I
Прототип Mitsubishi I был показан во Франкфурте еще два года назад. В 2005 году посетителям представляют уже серийный вариант этой машины. Mitsubishi I - это компактный городской четырехдверный автомобиль, оснащенный новейшим мотором объемом всего в один литр с системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Работает этот моторчик в паре с бесступенчатым вариатором. Возможно, после выхода в серию автомобиль будет оснащаться и семисоткубовым трехцилиндровым двигателем.
Вскоре после премьеры 2003 года прототип поступил на испытания в технический центр Германского автомобильного клуба АДАС. Там автомобиль доказал свою дружелюбность к окружающей среде и потрясающую экономичность - средний расход топлива составил 3,8 литра на 100 километров. Экономичность достигнута как облегчением машины засчет композитных материалов и легких сплавов, так и системой Start-Stop, которая глушит двигатель во время остановок.
Как и у "Смарта", двигатель Mitsubishi I находится в задней части машины, что обеспечило ей хорошую развесовку и, как следствие, управляемость. Кроме того, данная компоновка значительно уменьшила шум и вибрации в районе сиденья водителя. Mitsubishi позиционирует эту модель как представителя европейского B-класса. Не исключено, что на рынке она, вместе с Mitsubishi Sporthatch, заменит выпускающийся ныне Colt. А, возможно, лишь дополнит гамму компактных моделей марки.