Компания Intershop Communications выпустила новый программный продукт, призванный обеспечить пользователям большую безопасность в области электронной коммерции. Как сообщает CNN, новая технология позволяет опознавать пользователей не по вводимым ими паролям, а по отпечаткам пальцев. Новое ПО носит имя Goldfinger и является продуктом сотрудничества Intershop Communications c берлинской компанией Brain Trust Marketing.
Пользователям придется сканировать свои отпечатки пальцев с помощью биометрического сканера, а получившаяся картинка будет сравниваться с соответствующей картинкой, хранящейся на сервере. В случае несовпадения рисунков пользователь не получает доступа к серверу. Разумеется, такой способ авторизации более надежен, поскольку снять отпечатки пальцев с человека гораздо проблематичнее, чем выяснить пароль, но стопроцентной гарантии не дает и этот способ.
По словам Хервига Эренбергера, представителя Brain Trust Marketing, продукт поступит на европейский рынок в последнем квартале 1999 года. Он будет включен в версию программного продукта для поддержки электронных магазинов Intershop 4. Презентация программного продукта пройдет на открывающейся сегодня, 4 октября выставке Internet World и на конференции Internet Open в середине месяца.