Сегодня в Центре международной торговли открывается девятый Московский международный фестиваль рекламы, который будет проходить по 20 ноября.
Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на президента фестиваля Игоря Янковского, в конкурсе примут участие более 1200 работ из России, Белоруссии, Словакии и Аргентины.
Примечательно, что к традиционным конкурсам, таким как "телевизионная реклама", "печатная реклама" и "радиореклама", в этом году впервые добавился конкурс "реклама в Интернете". К этой категории относятся номинации "корпоративная информация", "услуги", "средства массовой информации", "культура и искусство", "некоммерческие организации", "баннер".
Как отмечают организаторы, появление конкурса "Реклама в Интернете" —"признание Фестивалем огромного значения, которое мир компьютеров и глобальная Сеть играют в жизни современного общества".
Президент российского отделения Международной рекламной ассоциации Владимир Евстафьев выразил надежду, что на следующих фестивалях будет оцениваться не только умение использовать СМИ для размещения логотипов, но и эффективность рекламных кампаний.