Крупная американская компания ECompanies заплатила более 7,5 миллионов долларов за доменное имя business.com, сообщает Reuters. Таким образом, домен business.com оказался самым дорогим доменом за всю историю Сети.
В прошлом году Compaq, решив вплотную заняться рекламной кампанией поисковой машины Altavista, заплатил 3,35 миллиона долларов за адрес altavista.com, принадлежавший компании AltaVista Technology (эта компания в свое время разработала поисковую технологию, проданную впоследствии корпорации Digital Equipment и использованную в поисковой машине Altavista).
Компания ECompanies, планирующая заниматься реализацией схем "business-to-business" и посчитавшая, что домен business.com наиболее точно отражает суть ее деятельности, выкупила это доменное имя у Марка Острофски, который занимался аналогичной деятельностью, но недавно продал свою компанию.
Несмотря на ажиотаж, поднявшийся вокруг "простого" доменного имени business.com, критически настроенные эксперты указывают на то обстоятельство, что ценность его может оказаться эфемерной. Обладание "удачными" доменными именами - это краткая игра, деталь, утверждают они. В итоге выиграют просто популярные торговые марки, вне зависимости от того, какой домен они используют.
Заметим в скобках, что Марк Острофски в феврале уже продал другой домен, eflowers.com компании Flowers Direct за 38790 долларов плюс 78 центов с каждой осуществленной на сайте покупки.