"Мемонет" провел тендер на размещение рекламы на своих интернет-ресурсах

Компания "Мемонет", входящая в холдинг "МедиаМост", провела тендер на размещение рекламы на своих интернет-ресурсах. К участию в тендере были приглашены агентства "Два Солнца", "Манифест", "Прорыв", "Результат", ИМХО, AdWatch и Promo.Ru,участвовали же в нем 4 агентства из этого списка. Выиграло тендер медиабаинговое агентство IMHO (Internet Media House Russia).

Бюджет, за который шла борьба, не подлежит разглашению. Возможно, что это самый крупный из известных рекламных пакетов, выставленных на открытый рынок. По сообщению IMHO, он выражается шестизначным числом.

Александр Гагин, директор веб-издательства ООО "Мемонет", считает, что их примеру "должны последовать и другие крупные площадки, передавая работу по продаже рекламы профессионалам и формируя тем самым цивилизованный рынок". "Мы вышли на рынок с предложением для всех зарекомендовавших себя активной работой интернет-рекламных агентств, предложив всем наши условия - и думаем, что это правильное поведение," - добавил он.

Тендерный пакет включает в себя все рекламные возможности "Мемонета", в том числе сайт "Анекдоты из России", банерно-обменную сеть Реклама.Ру, сервер "MSNBC - Россия" и другие сайты.

Обороты российского рынка интернет-рекламы в 1999 году, по данным Arthur Andersen, составили 2 миллиона долларов. Прогнозы же таковы:
2000 г. - $5 млн,
2001 г. - $30 млн,
2002 г. - $70 млн,
2003 г. - $150 млн.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше