Опросы общественного мнения приравняли к спаму

Harris Interactive - крупнейшая в США фирма, занимающаяся опросами общественного мнения, - подала в суд на американские компании, включившие Harris в "черный список" спаммеров.

В качестве ответчиков выступают фирмы Microsoft, Netscape, Juno и другие компании, входящие в Cистему предупреждения почтовых злоупотреблений (Mail Abuse Prevention System - MAPS). Эта некоммерческая организация, занимающаяся борьбой со спаммерской деятельностью на территории США, также названа среди соответчиков.

Иск предъявлен также компании America Online, хотя она и не является членом MAPS. Однако именно AOL решила блокировать часть электронных адресов Harris.

Около двух недель назад в MAPS поступила жалоба от главного конкурента Harris, компании Martin Roth, с обвинениями фирмы в рассылке спама. Гордон Блэк, исполнительный директор Harris Interactive, заявил, что MAPS включила его компанию в список спаммеров, не проведя соответствующего расследования.

Представители MAPS утверждают, что до Martin Roth уже дважды поступали жалобы на спаммерские действия Harris. По мнению MAPS, Harris должна привести в порядок свою базу данных и прекратить засорение Интернета ненужной почтой.

Блэк настолько раздосадован случившимся, что требует немедленного урегулирования этого вопроса в Конгрессе США. Это редкий случай, когда руководители интернет-компаний обращаются в столь высокие инстанции, однако Блэк уверен, что проблема не может быть решена без вмешательства высшего законодательного органа.

От исхода дела во многом зависит дальнейшая судьба Harris, так как электронная почта является основным инструментом ее деятельности. Harris занимается изучением общественного мнения по широкому спектру вопросов: от президентских выборов до отношения к результатам новейших научных исследований. База данных компании содержит около 6,5 миллионов адресов. Сейчас фирма не имеет возможности рассылать свои опросники 40 процентам постоянных респондентов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше